Был или не был? Письмо

Клер Анжу
   Сегодня вспомнила тебя. Нет, было не холодно и никто меня не обидел, но слезы как-то непроизвольно потекли по щекам. О чем же я подумала в этот самый момент? Нет, не могу вспомнить. Хоть убей, не могу. Я лежу на диване уткнувшись лицом в подушку. Как пришла, так и завалилась. Мне тепло и я чувствую твое тело, чувствую тепло твоих рук, они крепко обнимают меня. Моя подушка - это твоя грудь. Я уткнулась тебе в грудь и рыдаю еще сильнее. Рыдаю и не могу остановиться. Нет, не потому, что тебя нет, а скорее, даже, потому, что тебя не было. Да, наверное так. Никогда не было. Но, почему же я чувствую сейчас твои руки? Почему так хочется кричать? Почему хочется рыдать от боли? От боли, не потому, что тебя нет, а потому, что не было. А, может и был. Мне сначала показалось, что был, а потом, вроде бы, что не было. Так был или не было?

   Поставила чайник, лечу горло медом. Вчера купила в русском магазине. Знаешь, уже прошел почти год. Но, каждый раз, когда я думаю о тебе, то непроизвольно ловлю себя на мысли -"а, какой же сегодня день недели?". Страшно!
 
   И твои волосы... Я помню в тебе абсолютно все, но не могу вспомнить цвет твоих волос. Почему я не могу их вспомнить? Какого они были цвета?

   Нет, нужно что-то делать. Нельзя вот так лежать. Что-то нужно обязательно делать. А, потом я вспомню. Время пройдет и я обязательно вспомню. Не может быть такого, чтоб когда-нибудь и не вспомнила. И все-таки, какого же цвета они были?