Человек, красящий дороги

Фидан
Все началось его маленьким путешествием, когда он сам был еще маленький. Жизнь казалось легкой, казалось, что препятствия можно сдуть как одуванчик. Выдуманные истории, люди, выдуманные места - все это было присуще ему тогда… но со временем хотелось все воплотить в жизнь. Взрослея человек, хочет жить по- настоящему.
Каждый шаг - может оказаться провалом, но не стоит унывать, впрочем так всегда было с ним…   
Он мечтал стать художником. Хотел дарить людям красочные картины, с отголосками чувств. Хотел запутать их в счастье, что бы они не смогли выпутаться из него. Он желал улыбок на лице других, хотя  сам  постоянно был задумчив. 
Он взрослел- взрослели желания. Он становился самим собой - четко становились в ряд желания. Цели, поставленные им, взяли вверх…
Порой люди настолько заняты самопознанием, что забывают о сложностях…
Прошло много времени, но он не изменился…  Он следовал мечте, мечта следовала за ним и не покидала его.  Окружающие служили препятствиями, но он преодолевал их, познавая себя… 
Он шел на уступки людям, делая при этом  душераздирающие вещи… Он помогал людям, но ему никто не помогал. Он дарил всем людям, но люди лишали его любви,… Он собирался пойти по наставлению взрослых, но взрослые вели себя седые младенцы… Он станет все равно художником. Пусть он  не будет рисовать масляными красками на полотне, пусть не будет воображать,  что ведет кистью  по своей жизни.… Но он стал сам своим художником. Он сумел это сделать. Он сделал это не для себя… Он сделал это для всех. Сейчас он живет один, в своем доме, где нет ни мебели, ни телевизора… Жизнь прекрасна, когда рядом есть вещи, которые дарят тебе теплоту.
«Я не смог стать художником… Это была моя мечта  с детства. К сожалению, я не смог воплотить её полностью, но  рад своему положению на сегодняшний день. Пусть я живу бедно, пусть не хватает на кусок хлеба себе, но хватает на кусок хлеба людям, которые нуждаются в этом больше чем я… Я нахожу банки с красками, уже использованные. Пусть там немного красок, но лучше когда есть, чем   нету. Белые, зеленые, красные, синие, бывают и яркие- например желтые с оранжевым цветом. В такие моменты я радуюсь. Думаю, что смогу подарить людям больше улыбок, больше смеха детям. Нет -  я вовсе не клоун, я художник дорог. Когда дети рисуют мелом, это все исчезает и радости их хватает на маленькое время… Мне хочется продлить это время. Что бы, когда они выходили на эту улицу, то вспоминали с какими чувствами рисовали все это… Что бы прошлое радовало их.… Так же с взрослыми… Порой я крашу одну дорогу, конечно, потом мне приходится платить штраф… Я крашу эту дорогу, потому что люди следуют потом за ней. Я могу покрасить ее в красный цвет -  люди ходят  по ней, думая какой красочный мир. Думая, что если искусственный цвет так красив, то естественная природа еще красивее.…Хочу, что бы мир был ярким, полный улыбок, но  не все этого понимают… Я потерял работу, что бы заниматься любимым делом и не терять времени на контору, где все со злыми лицами обращаются друг к другу. Я потерял жену, но не детей… Дети  лучше понимают людей… Они меня поддерживают, помогают таскать банки с красками, порой, когда бывают деньги, мы обедаем на улице булочками, а половиной делимся с голубями. Мы ведем свободный образ жизни- главное, что от этого есть польза.… Одно время я красил тротуары в оранжевый цвет… детям было приятно ходить по ним. Крася дорогу за ночь, на утро я слежу со стороны с какими лицами люди проходят по ним. Это очень приятно.… Если вы встретите яркую дорогу, то знайте, что это дело рук человека, красящего дороги… »
Наша жизнь ярка… стоит только приглядеться…