Год без тебя...

Елена Савченко
17 сентября было ровно год с нашей последней двухчасовой встречи... Знаешь, за это время произошло многое. Например, я наконец вернулась домой, устроилась на нормальную работу, а самое главное - научилась жить без тебя! Без твоих поцелуев, твоих рук, всегда так нежно меня обнимавших... Да, теперь у меня все хорошо, но так часто накатывает волна, и я понимаю, как мне тебя не хватает! Иногда так хочется прижаться к тебе и заплакать, как маленькой девочке, от безысходности! От понимания того, что нам никогда не быть вместе! Понимать, но все равно обнимать тебя, держать твою руку в своей и плакать...
  Сейчас я стала сильнее! ты научил меня не доверять не только мужчинам, но и просто людям!
  "Наше" место теперь уже не является нашим... Сейчас на тех  качелях по ночам катаются уже другие молодые парочки и нежно воркуют о своих чувствах... как и мы когда-то. Но мы оба всегда понимали, что у нас не может быть будущего... что ты встретил меня слишком поздно!
  Помнишь, как все началось? более полугода ты ухаживал за мной, а я отказывала тебе во внимании? У меня была своя интересная жизнь в которой не было места тебе! Но по глупости, а вернее от выпитого алкоголя я дала волю чувствам. В 4 утра мы уехали на реку, в которой и купались до 8 утра! А потом сидели в парке и болтали! Болтали обо всем и не о чем! Там, в парке, ты меня впервые поцеловал...  Получилось это как бы невзначай, но именно тогда я и поняла, что пропала! Пропала та, которая всегда боялась полюбить! А сколько всего было потом... сколько любви, нежности и ласки получила я от тебя за проведенное вместе недолгое время...
  Но по прошествии времени, когда я стала жить только тобой, ты ушел! Как когда-то не было тебе места в моей жизни, так со временем мне не стало места в твоей...
  А вот и год уже за плечами... Год без тебя!