Владимир Вишневский начинает и...

Шипилов Дмитрий
На своей страничке в facebook, Владимир Вишневский периодически публикует свои коротенькие, но забавные фразы. В свою очередь пользователи социальной сети могут свободно комментировать фразы, предлагаемые Владимиром Вишневским.
Мне же стало интересно пытаться их продолжить, не потеряв смысл изначально предлагаемой фразы. А вот, насколько это у меня получается, судить вам...
И так... Владимир Вишневский начинает (первая фраза от мастера), а я пытаюсь продолжить:

ВВ: Так вот живем и сами не знаем,
где да и с кем насладимся Wi-фаем,
ДШ: Не то вдвоём, не то втроём,
Инет и юзер с вайфаЁм...

ВВ: НЕ ПРОПАДАЙ, ЛЮБИМАЯ, С РАДАРОВ!..
ДШ: Уйдя в чужой "воздушный" коридор...

ВВ: Как пошло завершаются контакты!..
ДШ: Сказал электрик, одевая брюки...

ВВ: ...Вы очень кстати - тут у нас разврат!.
ДШ: И вас продлили! Вы еще не в курсе?

ВВ: ...Ну да, понятно, Дом-то сумасшедший..
ДШ: И лифт с консъержем и без пересадок...

ВВ: ...Т а м будет все, чего тебе нельзя...
ДШ: А то что "можно", будет недоступно...

ВВ: Опять звонили от мадам Тюссо...
ДШ: ...жужжали в трубку и дышали мёдом..

ВВ: Так вот зачем меня Вы целовали...
ДШ: Я был растроган, а вы - размяться чтоб...

ВВ: Увы, и нас хотят совсем не те ...
ДШ: Как мы не тех, кого хотели...

ВВ: Мысль не моя, но тоже сила, цитирую – и буду понят:
Все, что вам женщина  простила, Она не раз еще  припомнит...
ДШ: А что прощенью не подвластно, И в этом есть своя отрада:
Хоть было это и напрасно, Но в том была своя услада...

ВВ: Cоври хоть раз - скажи, что я твой друг!..
ДШ: Хотя... Какое дело турникету?

ВВ: БОЮСЬ, ЧТО НАМ ПОНАДОБЯТСЯ СЛЕЗЫ...
ДШ: Они ведь лечат беспричинный смех...

ВВ: Опаснее всего на ровном месте ...
ДШ: Когда один и некого винить...

ВВ: Не в силах углубиться даже в лес...
ДШ: Осознавая толщину растущих предложений...

ВВ: ...О, как похмельно полосат матрац!..
ДШ:  И как на нем всю ночь штормило...

ВВ: ...но выход есть - почаще ликовать!..
ДШ: ...чужие чепчики бросая в поднебесье!...

ВВ: Уж поздно нас зомбировать, мадам..
ДШ: Нам телевизор с головой объединили...

ВВ: Сограждане, я видел ваш звонок!..
ДШ: Так глубоко... еще никто не видел!

ВВ: ;...А в той же койке спал ее сообщник...
ДШ: ...Корпоратив тут вовсе не причина...

ВВ: О, не ходи так поздно по квартире..
ДШ: Ты не часы! Остановись на сон..

ВВ: Вы пошатнули мне здоровье, суки...
ДШ: Увы, не женское у праздников лицо...

ВВ: При слове "книги" гнусно оживился...
ДШ: И начал уточнять размер и цвет обложек...

ВВ: Завидует нам пареная репа!..
ДШ: Что отличаем тертый хрен от калача!

ВВ: ... Мы тоже не всего читали Шнитке!..
ДШ: ... Не с первых нот Бодлера узнаем...

ВВ: ...И Вы, милорд, увы, не слаще редьки..
ДШ: ...Не обольщайтесь, во хрени мёда не вкусить...

ВВ: ...так и быть, без "фиш-карты"
ДШ: ...Кому пленэр, кому рыбалка! Ведь без червей и удочки могём!

ВВ: Во-первых, меня Путин не отпустит...
ДШ: ...ведь паспорт мне он так и не вернул...

ВВ: Да, мы тут не гнушаемся друг другом...
ДШ: К чему манеры, если мы есть плоть от плоти?

ВВ: ...Тут он ее настиг в четыре клика...
ДШ: И в флешку скинув, овладел...

ВВ: Ну хорошо, допустим, поцелую...
ДШ: А вот будить, пожалуй, не решусь...

ВВ: Уж некуда мне вывести войска...
ДШ: Не рати ради, а процесса только...

ВВ: Уж некому сказать: "А вот и мы!"...
ДШ: Трехголоватого дракона нынче приглашать накладно...

ВВ: ...Как я устал работать "от бордюра"!..
ДШ: А что нам заменить бордюр, на плитку от МосМэр кутюр?

ВВ: ;...Да что Вы, ничего, господь с Вами, не переживайте!..Даже в голову не берите!..
Но протокольчик составить придется.
ДШ: И транспорт свой предоставляем - из КПЗ и до суда!...

ВВ: Кто ты такой, что "не припоминаешь"?..
ДШ: О!... Нет культуры в очереди этой!...

ВВ: ...И БРАТ МОЙ КАИН СДАЛ МЕНЯ БРАТВЕ...
ДШ: ...Не следовал Писанию Каин, приверженцем понятий был...

ВВ: На смех любимой фермеры сбежались...
ДШ: О, как изящна утренняя дойка...

ВВ: Давайте уважать в ноге Конечность!..
ДШ: Что так сближает нас с Землей...

(продолжение следует)