И сказки стали былью

Александра Юрьева
Вечер…
После ужина включили телевизор, новости немножко глянуть, разлеглись на диване.  Ты пристроила голову на моем плече, поёрзала и быстро  притихла. Я скосила глаза, прислушалась к дыханию... Спишь. Не мудрено.
Но новости закончились, пора доделать мелкие домашние дела, и готовиться ко сну.

«Любимая, давай баиньки.. Ложись, а я посуду помою и к тебе приду. Сколько можно почти не спать? Давай, давай.. Все силы из тебя любовь высосала…»
«Это не любовь» – улыбнулась ты. «Это ты высосала.. Сосала-сосала мои груди, вот и..»
«Вот тебе и  - и… ты совсем вымоталась, а я …еще хочу… Но сегодня -  давай-ка ты ляжешь пораньше. Мне то что, я за день отосплюсь, а тебе работать».

Я нырнула в постель тихонько, стараясь не разбудить, ну конечно, она почувствовала, потянулась, уютно свернулась под моим боком.Я уже стала задремывать, когда услышала….тихо так, вроде нехотя. Да конечно, нехотя...
« Ты когда обратно?»
«Как обычно….»
«Значит, еще неделя..»
«Да, любимая, целая неделя нашего счастья.. Спи, спи, малыш… утром я тебя пораньше разбужу..»
Я улыбнулась.
«Угу» - пробормотала она и ухнула в сон. И я знала, что она тоже чуть улыбнулась.


Три недели до…

«Дети, я вас покидаю» - несколько торжественно заявила мать  вечером, когда все собрались дома и так удачно столкнулись на кухне..
«Опять? Что на этот раз? Ну,  мам.. ну чего тебе не сидится?»- забасил сын
«А вот не сидится, хватит, насиделась, а теперь я птица вольная.. «
«Птица вольная  ты уже была… А теперь? Куда, когда, и главное…» - подхватила дочь.
«Вот, читайте..» 
«Ну ты даешь? А зачем?»
«Ну, вы же знаете.. я люблю.. воду.. луг… лесок… Там, в нашей деревне, помните..»
«Так ты туда?»
«Ну да...»
«И опять на месяц?»
«Как  обычно».
«Мы тебе нужны, в помощь?
«О, нет, нет.. занимайтесь своими делами, я всё оплатила, вернусь через месяц сама…»
 Сама. Дети выросли, чудесно управятся без меня. Могу я спокойно  путешествовать, если есть время и деньги? Вполне.

Молодая женщина  ввела код, и из окошка автомата выпала небольшая коробочка. Миниатюрный, размером с часики-прибор она надела на руку,  крохотную  бутылочку из темного стекла убрала в сумку.
Потом была дорога, обычная, будто на дачу поехала – метро, электричка, автобус.
Потом проселочная дорога, ведущая к деревне. Вернее, к бывшей деревне. Сейчас здесь теснились небольшие виллы-коттеджи. Небольшие -потому  что лет двадцать  назад на месте бывшего леса выдавали соток по восемь, а не по восемьдесят, как ныне кое-где…
Не доходя первого забота, женщина свернула налево, где чудом сохранился небольшой лесок, сырой и немного заболоченный луг, речушка шириной в три метра.
На опушке остановилась. Глянула на часики, по сторонам, еще чуть прошла.
Ожидая, озиралась. Она была в этих местах, несколько лет назад. Мало что изменилось. Что могли застроить - уже застроили, там, за глухими заборами существовала какая-то тихая, неприметная снаружи даже сейчас, в теплый июльский день,  жизнь. И если встать   к лугу передом, к избушкам задом… Стрекотали и скакали кузнечики, порхали бабочки, мотылечки разные, разноцветными каплями пестрели луговые цветы, которые для тех,  кто пожил хотя бы немного среди этой красы,  роднее и милее   иноземных,  срезанных… 
Женщина   залюбовалась, заулыбалась, и тут….
И тут она увидела   её. «Привет, любимая», и протянула ладонь.
С луга они ушли вместе.

Утро.
Не спалось с пяти часов. Потихоньку вынула телефон из-под подушки, глянула – пять пятнадцать. Будить рано, пусть поспит еще часок. Я тихонько развернулась лицом к ней, и она так податливо, уютно, не просыпаясь, поменяла позу, обняла меня чуть по- другому, уткнулась носом в шею… Снова затихла, засопела..
Минут через десять я почувствовала прикосновение губ… Они проснулись первыми и начали свою  неторопливую утреннюю прогулку   вдоль моей шеи.
Сонное бормотание «Любимая… я хочу тебя».
Её шальные, как всегда бывает  во время нашей плотской любви, глаза еще прикрыты, а руки, вслед за губами, тоже вышли на утреннюю прогулку по моему телу, каждая  к своему  любимому  месту… Да любимых места, собственно, у них два - мои груди и моё лоно, руки честно делят направление движения,  кому куда удобнее.
Улыбки. Общее утро начинается с улыбок… С новых, более крепких, чем сонные, объятий, с ликования душ, с наполнения счастьем тел, которые   в общей постели   стремятся стать общим телом.. Переплетаются руки, ноги,  вжимаются тела, разделенные  кожей, которая и не дает стать одним целым, но  которая является отличным проводником желаний любящего… Прикосновение ласковых губ, пальцев, грудей любимой женщины к коже вызывают волны   возбуждения, переходящие в настоящий шторм .. Который неизменно заканчивается  штилем, с нежной лаской шелковой волны… 
Я не буду писать  о сексе, не ждите напрасно. Секс - он и в Африке секс. А при сексе двух взаимнолюбящих  не важны принятые позы, скорость достижения  и количество оргазмов на условно принятую единицу времени, ну, скажем, час…  У нас, например, случалось и десяток на двоих, и один у одной, совершенно не важно..  Важно, что два любящих тела, оказавшись вместе, могут наконец-то максимально выразить ту невероятную нежность, которую испытывают  от одной только мысли о любимой.

Шесть тридцать. «Солнышко, опоздаешь, давай в душик, а я кровать соберу».
Ты  немного обессилена, я  весела и бодра.. Как обычно, после.. После того как я полюбила тебя несколько раз. Утром мало времени, мне, более хладнокровной по утрам, достается поменьше… Моё время придет вечером.
Ставлю чайник, убираю кровать, лезу в холодильник.
Позавтракали. И уже… хотя еще неделя.. уже сцепляемся взглядами, уже замолкаем на полуслове, уже ощущаем приближение жадности - мало.. Вот если бы вся жизнь… Непомерная жадность.. Когда-то были рады и нескольким часам, а теперь, когда появилась такая возможность… А жадность – на то и есть, недостаток такой, грех - сколь не дай, всё мало..
«Что на ужин будешь? Хочешь отбивную?»
«Хочу, ты ж знаешь, мне всё вкусно… «
Всё, ты собрана. Поцелуй на дорожку…
Захлопывается дверь. Я чуть прибираюсь, и достаю из шкафа заветную бутылочку. Одной капельки достаточно…

День

День…что он, день, тянется полосками солнца по полу, как щупальцами… Шарит медленно,  а  меня не поймать, не угнаться… Да и не очень ему хотелось, успокаивается втягивается,  сжимается в комочек. Темнеет. Дремлю

Вечер
Щелкает замок. И твои руки возвращают меня к жизни…
Я соскучилась. Сначала мы обнимемся, и постоим немного так..  Потом… потом мы поцелуемся. Потом…. Может быть, радость от встречи выразится в желании любить немедленно.. Обладать, властвовать, и дарить щедрой властью своей радость  и чудесные полеты …   Может быть. А может – с особым наслаждением мы будем ужинать, разговаривать, обсуждать твой прошедший день, события и проблемы.
Это особое  манящее наслаждение - знать, что впереди вечер, ночь, утро и новый день, который еще не последний. Не спешить. Представлять, что так будет всегда. Играть в обычную семью. В любящих давно друг друга супругов, мирно уживающихся, размеренно неспешащих, уверенных, что будут вместе до гроба.. ну уж чьёго гроба- как Господь рассудит…
Мы обнимаемся. И снова я  чувствую твой язык на шее… Чуть наклоняю голову.. Так приятно, чуть заводит… Я улыбаюсь…
И мы не спешим.. Это так, такие маленькие любовные шалости, мелочи, в преддверии большой  и долгой  вечерне-ночной любви.
За ужином я раздумываю - сегодня сказать или завтра.. Завтра.Послезавтра… Успеется. 
Я неторопливо допиваю чай, глядя на наши отражения в темном стекле. Фонарем со двора подсвечивается береза. Чуть шевелит ветками. Жара спадает. Так уютно. Тянет холодком.
Но ты встаешь, довольно резко, закрываешь окно и гасишь свет.
Обнимаешь меня сзади, наклоняешься к шее, легкие прикосновения.. язык.. горячий  влажный.. снизу до уха... А от уха вниз, по моему телу, легкая волна возбуждения...
«Любимая.. Я хочу тебя...». Ты берешь меня за руку и ведешь в комнату...
Укладываешь на кровать... Твои волшебные рука, твои ласковые губы, твой проворный язык... Твоя ночь.
Но.. как обычно... в нашей любовной схватке нет победителей и побежденных,  нет счета победам, мы просто забываем, как это – считать, забываем цифры, пропускаем момент счета, а потом поди, догони, вспомни.. Знаете, как несущийся мимо поезд и детская  привычка считать вагоны.. чуть упустил, сбился.. всё.. поезд несётся..
Почему-то запомнилось три: пять...  В мою пользу. Или в твою? Ну, я тебя полюбила, до конца,  до твоего улета пять раз.. Хотя сначала ты меня два, потом я тебя.. А это был еще поздний вечер. Ты лежала, закрыв глаза, еле прошептав «иди сюда», я  поднялась,  уткнулась  тебя в плечо, обхватила рукой, поверх груди. И мы вырубились обе. Полчаса полусна-полузабытья. И началась ночь, с твоих слов «Я хочу тебя»..

Еще пять дней.

Заходила  твоя мама. Вечером, просто, проведать, принесла пирог с капустой. Мамы всегда  думают, как там дочка одна живет, не голодает ли? А дочка и не одна. А дочка и не голодает, напротив, вкусно готовит, потому что у нее гости.
Только маме об этом знать необязательно. Что у нее такие гости уже три недели. Что у нее в гостях любимая женщина, и они все свободное и возможное время друг друга любят. Маме бы хотелось, чтобы тут был муж, как  у всех. Зять. И сидели бы они с ним ладком- рядком, чай или что покрепче попивали. 
Ну, конечно, не как  у всех, это ж не закон государственный. И у многих нету его, или был - но сплыл, сердешный, потоком жизни унесло. Слаб нынче мужик пошел, потому как прогресс технический его избаловал, а неурядицы вечные государственные ослабили вконец.
Но мамам хочется, по привычке тысячелетней, чтобы дочку от жизненных трудностей защищала крепкая мужская спина, чтобы была она за мужем как за каменной стеной. Да и есть у мужа штучка одна, совершенно необходимая для продления рода.  А мамы, имеющие свойство стареть и впадать в детство, хотят в куколки поиграть, в Машенек и Ванечек, в Кенов и  Барби... Внучаток они хотят, и краше, когда у них и мама, и папа есть.  А не одна печальная  мама, которой дитя аист принес, а не муж. Принес и улетел, какой с него спрос. Где взял, какое дитя, в кого?
И не две мамы тем более, хотя с точки зрения аиста – какая уж разница. Даже  лучше, с двумя мамами пригляду больше.   
Мама твоя приходила, за эти три недели четыре раза. И я совершенно не хотела ей показываться, успешно прячась в недрах  твоей квартиры. Скажете - как можно? Да очень просто, мне-то.. Тем более мама звонила заранее, тем более приходила ненадолго. Тем более, больше на кухне сидели.
 Сегодня вечером, после ужина, я сказала тебе, что хочу уехать на два дня раньше.
«Понимаешь, мне ж все-таки очень хочется побывать там, хотя бы пару дней, вот так, летом...»
«Конечно, любимая, я понимаю. Хорошо, поедем послезавтра».
 Последняя ночь – она всегда последняя ночь,  не важно, сколько было ночей до нее....Много любви, мало сна, много тихих нежных разговоров, и просто объятий. Просто уткнуться друг в друга, обняться, как можно теснее, и одновременно мечтать остановить время...

Мы расстались на той же опушке. Ты прошептала «До встречи, любимая..» и разжала  ладонь.
Потом присела на корточки, в зеленую траву с малюсенькими цветочками, похожими на ромашки на тоненьких ножках...
Из травы выпрыгнула лягушка, села, выпучила глазки.
Девушка смотрела на нее, немного  грустно улыбаясь. Как в детстве, на даче... Опустила вниз палец, потянула. Лягушка, привстав за задние лапки, обняла палец передними, прислонилась прохладной чуть скользкой мордочкой.. на миг.. и прыгнула в траву.
А вот вы, наверное, никогда не видели таких чудес..И лягушка на задних лапках так похожа на человечка, правда?


Через два дня.
Через два дня на поле   приземлился фирменный вертолет корпорации «Мир трансформаций»

Мать вернулась домой в назначенный день.  В красках рассказывала детям о своих приключениях, они улыбались, но говорили, что не любители такого экстрима. 
«Ну что, еще захочешь?»   
«Ну.. не знаю, наверное да...»
« А кем на этот раз?»
« Ну... может быть .. хомячком?.. вообще то мне хотелось бы мышкой.. еще раз... Но, думаю, все ж. хомячком. Ну, я еще подумаю»
« Ну мам, придумщица.  Не надоело?»
«Не-а. Это очень интересно. Ну как не воспользоваться таким чудным изобретением. Вы ж знаете, как я люблю всяких простых зверюшек.. Побыть некоторое время в их шкуре...Вы не представляете, как  здорово, и как хочется еще»

Через два месяца.
Пришедшая  в гости к девушке мама увидела на  тумбочке клетку для хомяка. Ну и поилку, колесо, пачку корма.
«Не надоело?»
«Не а, это очень интересно».
 «Ну да.. хомяк – интересно? Птичка у тебя уже была – вылетела в форточку, рыбка была – отнесла в детский сад .. Не задерживаются они у тебя больше месяца.. Заведи уж лучше кошку, они живут долго. А лучше.. замуж вышла бы, или завела этого, как его..бой –френда»
« Кошка – это слишком ответственно, не уедешь от нее надолго, а мелочь можно при случае пристроить.  Замуж.. бой френда – для этого надо влюбится хотя бы. Не нашелся тот мужчина... Так что – хомячок»

«Хомячку и прятаться не надо. Не то,  что лягушке. Ты, мама, не знаешь, что у меня еще муравей жил две недели, и мышка- полевка....» - подумалось.   

Женщина подошла к менеджеру.
«День добрый, опять Вы?  Кем будем оформляться?»
«Хомячком. Девочкой.  Ночь после трансформации – у вас. Забирать утром придут, вот  данные. Сколько там с меня?»


P.S  Рабочее название рассказа «Царевна-лягушка». Да уж больно хотелось подольше поинтриговать....