Сияющий город

Андрей Баженов
«Итак, шагнули люди в познаниях своих, и научились работать с энергией души. И научились перемещаться в пространстве Сансары в любую точку, но тратили при этом часть душевной энергии. И освоили Сансару, как блохи собаку.
Но потеряли силу выйти из цепочки воплощений, и навечно привязали себя
к Сансаре. А многие были даже довольны этим, и бодрились, поедая друг друга.
И случилось второе пришествие Христа. И побывал он во всех народах, и видел каждого человека, дела его, мысли и чувства. И взошёл он на гору Сион и сказал: «Ну и ну».
– Папа, что ты читаешь?
– Да вот, дочка, друг прислал мне древний манускрипт, написанный на Сансаре в 2039 году их новой эры, по их же летоисчислению.
– Сансара. Какое интересное название.
– Да, так называли свой мир древние жители этой планеты.
На их языке это означало – долина скорби.
– Надо же так назвать свой собственный мир?
– У них много позже появилось другое название своей планеты – Земля. Но нашим учёным показалось, что оно не несёт никакой информации. И они оставили старое название.
– А кто там живёт на Сансаре?
– Правильнее сказать не живут, а жили. Потомки сансарян перебрались на Стоцию.
Помнишь, вы изучали эту планету?
Сначала сансаряне присмотрели Лакридес, но там у них возникли проблемы с кислородом. А Стоция в пять раз больше Сансары, и для поселения лучше не придумаешь. И по климату, и по ресурсам.
Правда, эти поселенцы немного одичали за восемь тысяч лет пребывания на Стоции.
И сейчас только-только осваивают кремневые ружья. Впрочем, ты сама можешь всё увидеть по 238 каналу. Мы за ними наблюдаем и не мешаем.
     В принципе, цивилизация сансарян была очень похожа на нашу. И по внешнему виду они как мы. Даже в мифологии очевидное сходство. Разница лишь в том, что у них Бог создал женщину из ребра мужчины, а у нас – из кончика языка. Хотя смысл один и тот же.
– Папа, а в чём вообще смысл жизни?
– В любви, дочка. Но любовь сплошь и рядом перекрывается сексом, секс перекрывается бытом, быт перекрывается социумом. А из социума уже нет никакого выхода, разве что вперёд ногами. И это хоть на Сансаре, хоть у нас. О-хо-хо.
– А зачем я появилась на свет?
– Так хотела твоя мама.
– А зачем ей это было нужно?
– Все женщины хотят, чтобы у них были дети.
– А ты хотел иметь детей?
– Нет.
– Почему?
– Потому что я не хотел приглашать самое дорогое для меня существо туда, где мне самому плохо.
– И всё-таки я родилась?
– Да, и я люблю тебя.
– Но у тебя самого есть какие-то желания и мечты?
– Я хочу вернуться туда, откуда был изгнан как Адам.
– А мне что делать?
– Живи и познавай мир. А я тебе в этом помогу.
– А ты любишь маму?
– Да.
– Но ты мог бы жить и один?
– Мог бы. Но мы живём с твоей мамой и у нас есть ты, и мы любим тебя.
– Мне почему-то грустно…
Всю ночь за окном бесконечным потоком шёл дождь, а на утро город сиял всеми своими лужами.