Дорога домой

Александр Бартси
Я отключу телефон,
Мы будем только вдвоем.
Пусть все печали пройдут,
Для меня важней сегодня ты,
А другие - подождут.
/Из песни/

Между нами не асфальтовые, не железные, не водные и не воздушные километры, а километры общего тяготения и взаимопроникновения. Мы, как безжалостно раздвоенные когда-то андрогены, нашли друг друга по общему стуку сердца и соединяемся и телами, и своими измученными в разлуке душами.

Вот он, поворот на шоссе, свернуть  секундное дело и потом гнать, гнать по прямой, подминая колёсами километр за километром.... мотор урчит, сердце рвётся из груди .... страсть, любовь, желание - три в одном "хочу".
Хочу к тебе, к тёплой, родной, домашней и уютной …  подойти, развернуть, уткнуться носом в ямку под горлом, вдохнуть родное тепло  и понять, вот оно, счастье!
 
Скорее, скорее, нога жмёт на газ, вперёд, туда, где дом для моего сердца.
Вот последний поворот, сигналю дальним светом  и клаксоном – сначала два коротких  сигнала и тут же ещё три  – наши позывные с давних пор, когда мы вместе ходили на матчи «Спартака» и скандировали: Спар-так-чем-пи-он!

Ты  услышишь наши позывные, бросишь дела и поспешишь на крыльцо. А я двумя прыжками взбегу по лестнице и крепко обниму тебя.
Руки сжимают руль, нога давит на газ, и не автомобиль, а я сам мчусь навстречу своему счастью. Сердце бьётся, как неугомонное существо. Милая моя, славная , жди меня.

Я возьму  в ладони твоё лицо и быстро-быстро стану  целовать  глаза, лоб, брови, глаза, щёки, нос, опять глаза, уже мокрые от слёз, и губы... губы твои мягкие и тёплые, податливые и влекущие, откроются навстречу моим, и начнётся  моё головокружение, и мне захочется поцеловать тебя крепче и глубже, губы, шея, грудь … я не услышу, как рассыпятся  по полу пуговички, но услышу, как ты задышишь часто и громко, поднимешься на мысочки, соединишь руки на моей спине, прильнёшь ко мне и замрёшь  от наплыва счастья……, ты тоже по мне скучала, ты ждала меня, радость моя, счастье моё!

Но это будет позже …. А сейчас ты просто стоишь у дверей и вглядываешься в дорогу. Позади тебя на столе горячий ужин,  уютный самовар, домашние тапочки, а моё место за столом греет  рыжий кот.
Я в пути, но скоро буду.