Что было, то было...

Анна Мигальникова
  Пытаюсь забыть этот случай, да память, коварней которой порой не бывает, не дает.
Работала я несколько лет назад во вневедомственной охране, курировала служебных собак. И все было замечательно , пока мне не показали гончака с больными глазами. Глаза - то больные, а злобы- целая башка. Приближаясь к псу почувствовала, что  этот сгусток бурлящей отрицательной энергии попытается меня достать. За секунду до атаки поворачиваюсь и убегаю. Двое мужчин державших пса его не удержали.
  Хищная пасть матерого зверюги впилась мне в зону ягодичных мышц. От боли мысль заработала на удивление четко и ясно:
- Спокойно, не вырываться, ты же не хочешь огромную рваную рану.
  Надавливаю собой, нежным пострадавшим местом на нижнюю челюсть выжлеца, дабы ее отомкнуть. Капкан зубов разжался и мужчины ухватили свою беснующуюся добычу.
 Ребята были в шоке, боялись даже приблизиться ко мне, рассыпались как горошины по своим боевым постам. Сглотнув слезы, правда слегка подавившись ими, прошу отвезти себя в поликлинику поставить инъекцию против столбняка.  Втиснуть  в себя сыворотку от бешенства не пожалала выписав справку на собаку, что та здорова. От обиды за себя вырвалось:
 -Попадись ты мне еще раз, вредина!
 Не успели мои ранения зажить, как мне позвонили из охраны, в позднее вечернее время, и попросили осмотреть этого же зверя.
 Приезжаю. Дрожжащий и нервный пес взирая на меня попытался скалиться, в его-то состоянии. Ввожу наркоз. Гончак расслабился. Осматриваю щеку, чувствуя как под кожей торчит палка вошедшая в глотку и пропоровшая мышцу.
 - Ни чего себе песик подавился?
 -А мы его на охоту возили вот он и напоролся на сучок.
 Готовлю поле операции, делаю надрез в зоне выпячивания кожи.
 -Да не маленькая палочка!
 Аккуратно ее извлекаю, обрабатываю травмированный учасок. Пес сквозь успокаивающее действие наркоза попытался проявить свой злобливый , независимый характер, зарычал.
 -Лечить свищ везите мне его в клинику, пусть свирепствует на моей территории!
В привязанном виде собак вел себя не в пример достойнее:
 -На чужой территории не гавкают!
Месяц лечила песику свищи, пожалев и от всей души простив его. Но путь его жизни оказался не долог, на следующей охоте собаку задрал волк. А совесть меня еще гложет:
- Может я немного виновата?