За гранью глава 4

Денс Данко
- Я просто не понимаю, о чем ты, Костес. Но если расскажешь, постараюсь тебе помочь.
- Не могу я ничего рассказать. Да и если бы мог, никто мне не поможет. Нельзя исправить то, что уже сделано. Никто не вернет прошлого, не изменит будущее. Тебе все видится в розовом цвете, а я же смотрю на мир сквозь черные очки. Как думаешь какого это, Джек. У меня отняли последнюю надежду на счастье, на любовь. Я ненавижу зло, но и добро мне слишком дорого обходиться, хочешь узнать, какого быть изгоем, Джек. Быть обреченным на вечную боль, видеть, как... - я чуть не проговорился.
- Видеть что?
- Уходи, Джек, я не хочу с тобой ссориться. Я думал ты меня поймешь.
- Но ведь ты так толком ничего и не объяснил.
- А нечего объяснять, тебя устраивает твоя жизнь, а меня моя нет. Только запомни, Джек, хорошенько запомни, не все золото, что блестит. Покопайся в памяти, много ты помнишь о прошлом? Сможешь связать одно воспоминание с другим. Ты уверен, что это твои воспоминания, что действительно с тобой все это было. А может тебя устраивает так, как есть. Больше я тебе ничего не скажу - я отвернулся.
Джек постоял некоторое время, посмотрел на меня с жалостью и ушел. Я взял кружку со стола и запустил в стену. Вот это уже нервный срыв.

Я решил вернуться к себе домой, находится здесь, не было смысла. Войдя в свою берлогу, я отключил телефон и запер дверь, достал из шкафа наушники и врубил В. Цоя. Только под утро сон сморил меня. Проспав до двух часов дня, я проснулся от того, что кто-то со всей дури барабанил в дверь и орал, что бы я открыл. Еще находясь в полусонном состоянии, я поплелся к двери. На пороге стояли два амбала и конечно Витор.
- Вы ненормальные психи - начал грубить я с порога - я в полицию сообщу. Вваливаетесь средь белого дня и орете, может я сплю и вообще, кто дал вам право.
- Хватит ломать комедию, сколько можно с тобой нянчится. Отправляйся на базу - почти кричал Витор.
- А то, что? Что вы со мной сделаете? Все, что смогли вы уже сделали, дальше некуда.
- Костес, ну не дури - начал он уговаривать меня - думаешь мне легко, я тоже такая же жертва, как и ты. Ну, кто же знал, что случится побочный эффект.
- Вот уже как это называется. Оказывается я побочный эффект.
- Костес, ну пойми, если ты сейчас сглупишь, погибнет много людей. Подумай о тех, кто тебе дорог. В Сибири объявилось нечто. Косит людей, как косой и никто его толком не видел. Местные все про духов твердят, детей боятся на улицу выпускать.
- На жалость давите. У тебя любимая женщина есть, Витор, а у тебя или у тебя - я повернулся в сторону амбалов - и у меня есть, только я не могу быть рядом с ней. А хочешь узнать почему, Витор, тогда открой папочку с моим именем. Чудовищно, правда? Спасая одних людей, превращаем в монстров других.
- А от меня ты чего хочешь - развел руками Витор. Я его конечно понимаю, мы с ним звенья одной цепи. Но обида и беспомощность пожирали меня без остатка. Я потерял контроль над собой за эти дни. Уж слишком много всего свалилось. Один удар за другим.    

Милая моя девочка, как бы я хотел сейчас тебя увидать. Но это будет не скоро и далеко не так, как мне хотелось.

Через два дня, более менее придя в себя, я отправился на базу. Я открыл дверь и вошел без стука, Витор сидел за столом.
- Здравствуй, Витор - сказал я, как ни в чем не бывало.
- Ну здравствуй, наконец-то соизволил явиться - сказал он. Я хотел было сесть на стул рядом с ним, но передумал.
- Ладно, присаживайся, разговор будет долгий...

Домой я уже попал за полночь, собрал необходимые вещи и лег спать. Завтра в горячую точку. Кстати, Джека тоже забрали туда в помощь мне. Ехали мы на машине, обед готовили на костре, спали по очереди. Нас поселили в доме пожилой женщины. Она все время твердила, что это злой дух вернулся, чтобы сразится с богом Табосом, хранителем домашнего очага. Раньше здесь жили только староверы и придерживались своей религии. А теперь живут все, кто попало. Вот злой дух и разгневался.
- Только этот молодой воин и сможет сразится с нечистью. Больше никому не дано - сказала она и указала на меня. Джек с досадой пробурчал, что мол старуха выжила из ума. Какие боги, нечистые в наше время. Мне от слов Прасковьи сделалось не по себе. А что если мне не под силу совладать с этим чудовищем, сомнения закрались в душу. Местные говорили, что оно живет в небольшом леске, за деревней.
Ночью, чтобы никого не будить, я осторожно вышел из дома. Постоял на крыльце и убедившись, что все спят, отправился туда один. Эта тварь была через чур осторожна. Я почувствовал резкий запах, немного сладковатый, позади себя. Я только успел повернуться... Единственное, что помню я схватил рукой длинную и мягкую на ощупь шерсть. Так клок и остался в моей руке.
Утром, когда Джек проснулся и увидел, что меня нет, всей деревней отправились на поиски. Кто с ножом, кто с двухстволкой, а кто и с гаубицей. Кто бы мог подумать, что здесь можно найти такое. Отыскал меня Джек, от зверя вообще никаких следов не осталось, только зажатый в моей руке клок длинной черной шерсти.
Любой другой человек, уже отправился бы к праотцам, а я еще дышал. Прасковья все твердила, что не с проста я сюда попал, про меня та легенда. Что я тот самый Табос, за которым злой дух гоняется, ведь только я после схватки с ним жив остался. Одно название жив. Джек нес на руках мое бесформенное тело, разодранное в клочья, правая рука была сломана в трех местах. Я не подавал никаких признаков жизни. В комнату, где я лежал, Джек никого не пускал, только давал распоряжения Прасковьи принести горячей воды, чистые бинты, прокипятить инструменты. Я бы и так восстановился, ведь смерть мне не грозила в любом случае. Но жители очень были напуганы, нельзя было их еще больше шокировать. Да и на восстановление ушло бы больше времени. Пришел я в себя только на седьмой день. Хоть я и не смертный, но все тело ныло. Я попытался встать.
- Костес, лежи тебе еще рано вставать - услышал я уставший голос Джека. Мой собственный голос меня не слушался, я мог только шептать.
- Джек, сколько я здесь?
- Семь дней.
- Шерсть этой твари отправили на экспертизу? - спросил я.
- Да, но результата пока нет. Витор велел, как ты поправишься, возвращаться на базу. Я промолчал, как бы не так, я уничтожу эту тварь, раз уж меня втянули в эту авантюру.

- Ты наверное есть хочешь, сейчас принесу - сказал Джек.
- Только мне глотать трудно - ответил я.
- Значит будешь есть манную кашу - улыбнулся Джек. Я сморщился, чтобы еще больше его развеселить. Джек вернулся с чашкой куриного бульона, в нем были мелкие кусочки курицы.
- Надеюсь не подавишься - он приподнял подушку, чтобы я смог поесть. Дня через три, я уже начал понемногу ходить, затем совсем поправился. Самое время проведать моего обидчика. Ночью я потихоньку вышел из дома, стараясь не шуметь. Не смотря на то, что стояла осень, ночь выдалась теплой. Я зашел в лес снял очки и закрыл глаза, чтобы они не светились в темноте. Долго ждать не пришлось. На этот раз я кожей чувствовал его присутствие и опять этот запах. Я резко обернулся и открыл глаза, стараясь, как можно сильнее на него воздействовать. Энергия исходившая от моих глаз осветила весь лес и половина деревьев лежали сраженные такой мощью. Но мой враг оказался сильнее и не собирался сразу сдаваться. Передо мной стояло чудовище два с половиной метра ростом, все покрытое шерстью, морда чем-то напоминала волчью, длинные уши торчали, как у овчарки. Оно рычало, стоя на задних лапах, как человек на ногах, при этом передними пытаясь достать до меня, но подходить все же боялось. Когда я почувствовал, что силы мои на исходе, то резко забежал сзади и цепляясь за шкуру, залез ему на загривок. Во мне вскипела такая ярость, что неожиданно для самого себя, я зарычал, почувствовав во рту привкус крови. Во мне проснулся инстинкт зверя, хоть я и человек, а может уже и нет. С неистовым остервенением я грыз его глотку, не смотря на густую шерсть. Он хоть и пытался, но все же не смог сбросить меня. Он размахивал своими передними лапками, стараясь до меня дотянуться и дергался в надежде сбросить и уничтожить меня. Кровь фонтанам брызнула из его горла. Он вдруг замер на мгновение, но не удержался на своих конечностях и рухнул на землю. Я успел спрыгнуть с него и отскочить в сторону. И тут я понял, что чертовски вымотался и рухнул рядом закрыв глаза. Я не потерял сознание, просто сильно устал.
Джек проснулся, услышав рычание, доносившееся из леса и поспешил туда. Он стоял и наблюдал за нашей борьбой, ведь помочь он все равно не чем не смог, не зря же я пошел один. Когда все закончилось, он подошел ко мне.
- Костес, ты в порядке? - голос его слегка дрожал.
- Сил нет встать.
Джек подошел совсем близко.
- Ты чего замер - спросил я.
- Ничего - как-то рассеяно произнес он - дома увидишь.
- Джек не томи.
- Осторожно дотронься до своих зубов рукой - сказал он. Я провел пальцем по зубам и ужаснулся, изо рта торчали клыки, вот откуда привкус крови во рту. Они выросли за пару минут, прокладывая себе путь сквозь твердь десен. У меня холод прошел по спине от мысли, что я тоже когда-то стану таким вот зверем.