Премьерские сны 2 или выборы в ПМР и не только

Александр Левицкий 3
Премьерские сны 2
Пообщалось одно, очень высокоподставленное лицо на ночь с блогерами, а наутро призвало звездочета-политолога. Дескать, «сон мой разгадай»?
А привиделось ему, что : -
Приходит Путин к Ангеле Меркель, и молчит в тряпочку.
- Что с тобой, Володенька? – Спрашивает она. – От чего головушку буйную повесил? Обидел – кто?
Выдержал Путин МХАТовскую паузу, заинтриговал женщину печалью во взоре, да и говорит. -  Только твое доброе немецкое сердце и могло почуять боль мою! Обижают меня приднестровцы, сил нет. Опять выбрали президентом Смирнова, то-ли, в пятый, то-ли в шестой раз. А ведь я говорил им, что нельзя!
Сочувственно повздыхала Ангела, и утешила: - И тебя выберут, и в пятый, и в шестой. Не бери в голову.
- Да как же не брать! – Взмолился Путин. – Там же Обама собирался строить четвертую линию противоракетной обороны, а теперь не сможет. Двадцать километров до Москвы не достает. Как мне теперь ему в глаза-то смотреть?
- А ты и не смотри. – Отвечает Меркель. – Чего ты там не видел? Пока то, да се, глядишь, его, и не переизберут. Тебя в ВТО приняли? Вот и радуйся.
- Как же мне радоваться, мать моя, Германия.-  Псполошился премьер. -  Столько трудов за зря. Мне ведь в Приднестровье даже «оранжевую» революцию, в случае чего обещали.
- И  как, получилось? – Заинтересовалась политик.
- Стыдобушка получилась. Ты, матушка, прости, но нету там либералов с демократами, однако нет и коммунистов. Один правозащитник на всю страну, и тот … назначенец. Нет там  тебе ни геев с парадами, ни лесбиянок с гламурами. Деревня. Все друг друга знают. Одна надежда на деньги. Ну, ребята местные бабки межь себя распилили, но и протестантов наняли. Правда из молодежи. В день выборов, как водится приходит этот молодняк  к ЦИКу. Как положено с флагами с песнями. А там уже сидят их мамы и бабушки. У них там привычка такая, чуть что, на рельсы садиться. Потоптались молодые возле и пошли брать правительственные здания. А там, папы и дедушки в казачьей форме. Ну и всыпали пацанам по «правам и левам» человека. Революция розг захлебнулась. Хорошо, крапива уже высохла. Пришлось молодняку спасаться у Информационного центра… с голыми задницами. Все каналы демонстрируют кадры извращенно- изощренного насилия над молодежью. Интернет ликует. Двадцать тысячь баварцев старше сорока лет просят предоставить им гражданство ПМР.
- Саркози, мне рассказывал про казаков. – Всколыхнулась Ангела. – Он их на генетическом уровне во сне видит. Просыпается с крикоми «бистро, бистро», и в соплях.
- Это они еще с ремешками были. – Стращал ее Путин. – А то ведь повадились среди зимы розы соляркой поливать. Там у них с 92 года много роз в солярке.
- Ужас какой. Дикость. – Закрылась ручкой Меркель. – Но ты же, что то делал, старался?
- Хорошо еще наблюдателей не тронули.- Бурчал Путин. – В 2001, когда тоже хотели сорвать избрание Смирнова, наблюдателей было 19 человек. А сейчас, как мухи на… революцию, понаехали…отовсюду. Это казаки могут принародно ремнем по заднице, а мы…
- Да.-Согласилась канцлер. – Ничего не поделаешь. Ты, не Обама.
- Что тут сделаешь? Народ дикий. – Сокрушался Путин. – Деньги берут, сколько не дай. Но отдачи ни какой. Лет пять назад, невестка Смирнова, шастала по Думе, и уговаривала не поддерживать его. Надо было тогда внять. А теперь он для них «олицетворение независимости» и, понимаешь, «мечты о Великой России». Они там, видите ли, ждут «возрождения России».
- И, что же делать? – Всплеснула руками дама.
- Не знаю – Ответил мужчина. – Я себе таких не возьму. Пусть их Обама признает, а то, может быть к тебе в Евросоюз?
- Упаси бог! – Испугалась Ангела. – Ни под каким видом. Давай их лучше Украине отдадим. Те такие же впертые.
- Ну, не знаю? – Заерзал Путин. – Все таки, жалко. За, просто так..
- Почему, за просто так? – В голосе деловой женщины появились стальные нотки. – Приднестровцы тебе должны два миллиарда долларов за газ. Вот с Украины и получишь.
- Да за такие деньги, я их даром отдам! Вот только пойдут ли они в Украину?
- А ты, милой, устрой им маленькую гуманитарную катастрофу. – Хитро прищурилась Меркель. – Деньги то их, где? Ну, не прячь глазоньки ясные. Ведомо мне, что прячешь ты их в своей ВТБ кубышке. Вот и скажешь, что мыши поели, а в бюджет гуманитарная помощь не заложена. А еще опусти их рубль ниже плинтуса. Заодно угробишь молдавский лей и потреплешь гривну. У них там все взаимосвязано. Поголодают, и начнут разбегаться. Тебе Сибирь заселять надо? Старики и дети побегут куда поближе, в Украину и Молдову. А пустое место Киев приберет.
 Задумался Путин. (но мы-то с вами во сне, и потому знаем, о чем он думает)
А думалось ему, что надо отдать Приднестровье целеньким, чтобы продолжить линию – Крым, Николаев, Херсон, Очаков и Одесса, и оторвать от моря центральную Украину.
- Там, посмотрим. – Сказал он вслух.   
- Ладно – Заметила канцлер. - А в качестве бонуса, поедем к Шредеру, обсудим третью очередь «Северного Потока». А то скоро ЕС накроется медным тазом, и кто будет поставлять газ Николя?
Женщина не торопливо направилась к выходу из кабинета. За ней с неуловимой хищной улыбкой следовал бывший будущий президент России.   
                ***
- Он, что, соскочил? – Спросило высоко подставленное лицо, придворного звездочета.
- В общем-то, третьего дня, его пресс-секретарь заявил, что использование его имени, и тем более изображения рядом с Каминским, не законно, так как он не поддерживает ни одного кандидата.- Вспомнил политолог.
- Да мне плевать на ПМР! – Вскрикнуло лицо. – Я тебя про тандем спрашиваю.
- Давайте считать. – Предложил звездочет. – Формально «Единую Россию» он вам отдал, и теперь вы несете ответственность за свою партию, как кандидат номер один.
- А тебе известно, что его «Народный фронт» почти растворил «ЕР» в себе?
-Считаем дальше. – Задумался политолог. – С его подачи в Думу войдут мелкие левые и правые. Одновременно увеличится число либералов и коммунистов.Сенатом командует его человек. Вы, будучи премьером, управлять этим не сможете.
- Американци из нацбанка России мне денег не дадут.- Считало уже лицо. – Свободные деньги крутятся в ВТБ, но банк слушает только его. 
- Декоративный премьер!- В один голос вскрикнули собеседники.
- Что делать? – Спросило лицо.
- Что тут сделаешь? Соскочил. – Ответил Леонтьев.- До выборов осталась неделя. - Только теперь он понял смысл Смирновского лозунга – «У Кремля много башен».