Всего лишь летняя практика

Андрей Ковонни
Пролог.

     Сегодня утром я почувствовал легкое волнение, но решил не обращать на него внимания, потому что страх перед неизвестным, дело обычное. Я откинул одеяло, встал, оделся и пошел на кухню. Утро только вступало в свои права, а я уже сделал себе чашечку кофе и наслаждался свежим бутербродом. Мне предстояла долгая борьба, с самим с собой, с детьми, с ленью, которая все эти годы пожирала меня изнутри, и главное, я должен был научиться ответственности. Почувствовав некоторый дискомфорт в желудке, я побежал в туалет. Так начиналось первое утро Нашей Истории. Так начиналось первое утро Нашей Любви.


Глава 1.

     Через несколько часов я уже ехал в электричке на Казанский вокзал. Постоянно хотелось курить, по этому я часто вставал со своего места и проводил незабываемые минуты в битком набитом тамбуре. Солнце уже во всю согревало землю, а мои страхи холодили рассудок. Совсем скоро мы должны были сойти с вагона, и начать регистрацию детей. Как только мы оказались на платформе, я собрал все нити своих нервов в кулак, и запихнул по дальше в карман штанов. Света взяла на себя обязанности сбора документов, а я с хорошенькой блондинкой стоял и махал носом в разные стороны. Через несколько взмахов я пристально посмотрел на Нее. Красивая.

     После регистрации мы посадили детей на свои места, уже в поезде. Было невыносимо душно, и миллиард чемоданов, которые нужно было перенести, тоже добавляли остроты. Руки горели, ноги страдали, мозг хотел спать. Но тут я снова посмотрел на Нее, и почувствовал некоторое волнение в районе живота. Такого давно не случалось, в ней что то есть.

     Спустя несколько часов общения с детьми, мы жутко устали. Я пригласил ее в свое купе, и мы начали разговор. Забавная. Я сразу обратил внимание на ее глаза, полные жизни, и на попу, которая так и просилась ко мне на руки. Но я понимал, что это лишь мои грязные фантазии, связанные с усталостью, но не связанные с реальностью. Как оказалось, этот вагон был волшебным. И через несколько дней фантазии и реальность поменялись местами.

Глава 2.

     Прохладный летний вечер, с нашего приезда прошло уже больше недели, но наконец то рядом Ты, и никто нам не мешает. Кроме, конечно, нескольких выдуманных нами персонажей, которые были готовы разнообразить любой вечер двух влюбленных сердец. Славик, Ричард, и Серега, пауки, фонари, гусеницы, сопровождали нас, а некоторые даже поддерживали разговор. Но через несколько дней Ей пришлось уехать... Мы стояли перед бескрайним морем, полным ночи, и я видел как она кинула золотистую монетку в его глубины. "О чем же она думает?",- и я пошел сквозь волны на встречу ей. Она - моя мечта. Которая наконец то сбылась.

Глава 3.

          "Алло, привет! Как ты? Как дети? Ты знаешь, я наверное, завтра поеду в Анапу...", - и мое сердце вырвалось из груди и побежало по пляжу, видимо, играть в воллейбол.

     "Как, в Анапу?... Ты же только что оттуда!..."

      "Знаешь, дело в том, что...я не могу без тебя", - и мое сердце сделало отличный выпад, попрыгало в море, и начало кататься на доске для серфинга.

     И она вернулась. Я знал, что мы должны быть вместе, я чувствовал, что мы должны быть рядом, и я понимал, что никогда больше не отпущу ее от себя.

Глава 4.

     Теперь мы всегда вместе. С нами живут так же три кота, и безграничная Любовь в наших сердцах. По приезду из Анапы мы практически сражу встретились, и весь конец лета не отпускали друг друга из объятий. Мы обрели счастье, и готовы хранить его до конца наших и кошачих дней.

Эпилог.

     Во Вселенной для меня ты одна \ Я был мертв, пока не встретил тебя \ Жизнь играет на струнах Любви \ Создавая Мир, где только Я и Ты.
      Наш Мир создан, и будет расти с каждым днем, так же как и наша Любовь.
      Вот так вот прошла наша летняя практика. Всего лишь летняя практика...