ходит война за мною...

Джей Би Джей
Следопыту

Стих из окопа строчкой
листиком полумятым
без запятых и точек
карандашом.. не внятно...

запах страха и привкус
мелкой землистой пыли -
ты поливай мой фикус..
время верну – где были..

наш командир Алёха,
не одобряет нюни,
но понимает – плохо
мне без стихов.. и плюнул,

просто махнул рукою –
пишешь?.. ну ладно, что же,
мы же не ходим строем..
и не поможет Боже.

с пулей шальной поспорю..
снайпер не спит, хоть затишь..
я не хочу вам горя..
и поминальных трапез..

мама, вернусь.. отмоешь
и кирзачи, и форму..
грех со свечой отмолишь..
я ведь глаза запомнил –

в небо глядят стеклянно –
там был ответ последний..
к членам божьего клана
поп проводил.. посредник..

*
Сердце моё и душу
черви глодают.. черви!
крики и стоны в уши
лезут уж год не первый!

ходит война за мною..
будто старуха в чёрном,
только глаза закрою,
пули жужжат как пчёлы...

нету такой молитвы!
бог не оплатит жертву!
я теперь в вечной битве..
освобожусь лишь смертью.