Корпоративная вечеринка

Эмилия Минор
Когда-то давным-давно работала я в одной российско-иностранной компании. В конце, кажется, 1992 года снял наш директор по продажам один небольшой ресторанчик недалеко от Калининского проспекта, чтобы мы всей фирмой встретили Новый год. Разумеется, не на Новогоднюю ночь, а где-то в двадцатых числах декабря – у всех семья, все дома Новый год встречать хотят... Ресторанчик был совсем небольшой. Еда вроде тоже была ничего... «Советское шампанское» было закуплено в немеренном количестве – так что народ больше пил, чем ел. Потом приглушили освещение начали танцевать. Все были достаточно «хорошие», и поэтому атмосфера непринуждённости и раскованности создалась быстро. Я сначала танцевала с Олегом из отдела технической поддержки, а потом меня сам наш пан директор пригласил. Медленный танец... «Всё пройдёт, так устроен свет...» Где они такую древность откопали? Меня под эту мелодию ещё в пионерском лагере тискали (уже не помню, кто...). А директора совсем, видно, развезло, и его рука так плавно заскользила по моей спине вниз... Поднимаю на него вопросительный взгляд, а он не понимает и сжимает мою попу ладонью. Чёрт, думаю, все же смотрят... Но всем вроде всё уже до лампочки. Лёшка, наш сисадмин, с Иркой из бухгалтерии так плотно танцует, что ему наверное всё-таки придётся на ней жениться... Лара из отдела продаж дорвалась до своего Сергея, а тот, не то чтобы ей попу потрогать – даже за спину её придерживает с каким-то брезгливым выражением лица... Наши остальные ребята тоже не теряются – сгруппировались по углам и интересам и девчонкам лапшу на уши вешают... Вице-президент компании, немец, со своей женой заявился. Та на наших девчонок посмотрела и мужа своего от греха подальше за стол с голландцами усадила – сидят они там и, видимо, о загадке русской души толкуют или свои западноевропейские проблемы решают... А директор совсем уже наглось потерял... Ловлю себя на мысли, что его сжимание моей попы мне почему-то даже приятно, но два факта не дают расслабиться – во-первых, держит меня за попу какой-то козёл, пусть молодой и преуспевающий, а во-вторых – народ же смотрит, что обо мне подумают?
Тут мне на выручку Ленка прибегает...
- Виктор Иванович! – говорит она директору, - Там в женском туалете света нет...
- Как нет? – тот отпускает мою попу и пытается сообразить, что ему сказали и как на это реагировать.
- Темно там... – трагическим голосом сообщает Ленка.
- Ладно, - говорит директор, - Прости, Танечка, я должен разобраться... За что мы им тут деньги платим?
...Пошёл разбираться. Минут через пять снова появляется и тащит меня на следующий танец. Даже не спросил, хочу ли я...
Во время танца к нам подходит какая-то тётка из ресторанной обслуги и полушёпотом сообщает, что в женском туалете и правда почему-то нет электричества, но они там поставили две свечки – так что теперь проблема решена.
- Получилось очень уютно, - добавила тётка перед тем как исчезнуть, - А за электриком мы уже послали...
- Найдут они сейчас электрика... Как же!.. - шепчет мне директор, - Новый год на носу, так что раньше января не починят. А мы, Танечка, давайте с вами воспользумся ситуацией, и перенесём нашу встречу в более интимную обстановку... – его рука снова плотно сжала мою попу, а прижимаясь к директору передом, я явно ощущала его пробудившийся ко мне интерес... Вот ведь козёл! Ладно, он там секретарш и травэл-ассистантов разных на ксероксах трахает, но меня?... Короче, меня это взбесило. Я решительно от него отстранилась, но он по-пьяни этого, кажется, даже и не заметил, и говорит, так уверенно и категорично:
- Через пять минут встречаемся в женском туалете. Танечка, это приказ!
И даже чуть подтолкнул меня в сторону туалетов – вот сволочь! А сам, едва заметно покачиваясь, пошёл к столу шампанским доливаться... Там его, к счастью, наш немец перехватил и каким-то вопросом озадачил. Я немного подумала, а потом всё-таки пошла в туалет, но не для того, чтобы директора ублажать, а чтобы ему всё высказать. Козёл-то он козёл, но пусть не путает рабочие отношения с интимными. К туалетам вела небольшая лесенка вниз – пять-шесть ступенек. Чуть не навернулась там, кстати, так как была тоже не особо трезвая, да и каблуки, сами понимаете... Потом: мальчики – налево, девочки – направо. В женском и правда было темновато. Напротив пары кабинок, на полочке, горели две стеариновые свечки. Не сказала бы, что там было особенно уютно – напоминало скорее подземелье какого-то замка, так как кафель на стенах был тёмный. Осмотрелась – довольно тесновато. Не знаю, на что директор расчитывал. Наверное, в лучшем случае, на минет в кабинке... Но не на такую напал! В моём опьянённом шампанским сознании зрел план мести за всех униженных и оскорблённых женщин начиная с Евы и заканчивая... Ну, вы меня понимаете.
Сначала я, конечно, зашла в кабинку по своим делам, а когда снова вышла, то тут же услышала шаги – кто-то спускался по лестнице. Ну, козёл, погоди... Я, не особо задумываясь, задула обе свечки и оказалась практически в полной темноте – снаружи в зале был полумрак, поэтому через отрытую дверь туалета попадало совсем немного света – можно было чуть-чуть различить силуэты кабинок и кусочек пола возле входа... Стою, как дура в темноте, а тот, кто по ступенькам топал, пошёл в мужской туалет... Думаю, ну его на фиг – его там наш немец наверное проблемами нагрузил, так что ему сейчас не до меня... Только к выходу направилась – кто-то снова по ступенькам вниз идёт... И походка вроде неуверенная... Ну, это точно – мой Ромео на крыльях алкоголя... Я быстро в дальнюю кабинку заскочила – пусть поищет сначала в потёмках... Он, и правда, в первую кабику сунулся, потоптался там, но рассудил логически и во вторую пошёл – наощупь так, руками по сторонам шаря... Кабинка тесная была, так что меня он там быстро нащупал, обнял и дверь за собой закрыл. Пока его руки тискали меня за грудь и скользили по моей спине, он безуспешно пытался меня поцеловать – в темноте я довольно удачно уворачивалась... Потом я, наконец, вырвалась и оттолкнула любвеобильного директора – тот хрякнулся спиной о закрытую дверь. Пока он не успел опомниться, я влепила ему пощёчину (впрочем, попала не по щеке, а, кажется, по уху) и грозным шёпотом сообщила:
- Виктор Иванович! Что вы себе позволяете? Не пытайтесь решать свои интимные проблемы (куда, кому и что засунуть) за счёт фирмы! Ещё раз до меня дотронетесь – и я уйду, сами знаете, к кому, и ваш контракт на полтора миллиона накроется большим медным тазом!.. А ваш шеф отымеет вас в задницу и выбросит на фиг!.. Будете как кот Базилио мяукать на улице...
Офигевший от неожиданности директор молчал и не двигался. Наверное, пытался рассмотреть меня в темноте...
- Сейчас же отоприте дверь, - приказала я ему по-прежнему шёпотом, но очень решительно, - А то я вам тут в потёмках все яйца на фиг оторву!
В следующее мгновенье я растерялась, так как из темноты, совершенно неожиданно, раздался испуганный голос нашего сисадмина, Алексея:
- Тань, это ты? Ты что?
- Лёша? – не поверила я.
- Тань, ты что тут делаешь?
- Это женский туалет, - ответила я, - Я тут, что хочу, то и делаю...
- А Ирка где? – совсем тупо спросил Лёшка.
Ну, теперь всё ясно – это они с Иркой дотанцевались, и для продолжения знакомства договорились встретиться в женском туалете... Не успела я ответить, как снаружи послышались шаги. Кто-то нерешительно вошёл в туалет и осторожно пробираясь в темноте забрёл в соседнюю кабинку. Мы с Лёшкой замолчали. Я даже попридержала его чуть-чуть, чтобы он не вздумал дверь открыть – чёрт его знает, кто там пришёл, ещё пойдут слухи разные, если вдруг обнаружится, что мы в одной кабинке сидели – ничего же не докажешь потом... Лёшка был парень понятливый – слегка похлопал меня по руке, типа всё понял... Ирка, которая судя по всему обосновалась в соседней кабинке, вроде никуда не спешила. Я наощупь проверила, что мой унитаз закрыт крышкой и села на неё – не стоять же прижавшись к Лёшке всё это время... Я хотела было как-то подсказать ему, чтобы он незаметно вышел и притворился, что только-только вошёл в туалет – тогда бы он без осложнений смог бы присоединиться к Ирке... Но тут мы услышали, как кто-то ещё появился в туалете и, после недолгого топтания в потёмках, вошёл в кабинку, где была Ирка. Мы с Лёшкай друг друга практически не видели, но я не сомневалась, что у нас обоих вытянулись уши в направлении разделявшей кабинки стенки... А там за стенкой происходило что-то интересное. Сначала слышалась какая-то неровная возня и шорох одежды – видимо наши соседи нащупывали друг друга в темноте – а потом раздались довольно ритмичные сосущие звуки с периодическим причмокиванием и постаныванием. Не оставалось никаких сомнений, что Ирка вдохновлённо делала кому-то минет... Кому-то... Я почему-то не сомневалась, что вместе с Иркой там был наш несравненный баловень судьбы Виктор Иванович... Лёшка тоже, кажется, догадывался, что это его Ирка у кого-то интенсивно сосёт... Мне его стало даже жалко. Прислушиваясь к звукам оральной оргии за тонкой стенкой, я осторожно протянула вперёд руки и, нащупав Лёшкины ноги, скользнула вверх по ним к его ремню... Лёшка никак не прореагировал (даже когда я расстегнула в темноте его брюки и вместе с трусами стащила их вниз). Его мужское достоинство было в вяло-расслабленном состоянии, и я, положив Лёшкины яички на ладошку, начала слегка массировать его разнежившийся член... Лёшка осторожно и неуверенно коснулся моей головы – чувствовалось, что он немножко офигел от неожиданности... А я уже взяла в рот его чуть вспотевший и солёный член. Потом я стала сосать... Когда член заметно окреп и увеличился, я несколько раз заглатывала его практически до основания, а потом медленно отпускала, вылизывала снизу и снова захватывала губами... Лёшка уже освоился и гладил меня по голове, плечам, спине... Он начал ритмично покачаваться, придерживать меня за затылок, когда я заглатывала член, и в моей пьяной голове уже носились и прыгали сумасшедшие мысли: меня ебут в рот, как последнюю шлюху... я приличная девочка, и это будет моя тайна... никто не узнает... я не хочу, а меня заставляет плохой дядя... Короче, скоро я сама так завелась,  что чувствую –всё внизу уже мокрое... А Лёшка всё никак не кончает – когда мужики выпьют, у них всегда какой-то тормоз на это дело включается. И чего я ввязалась? Вот небось уже минут пятнадцать сосу как тёлка... Я обхватила Лёшку руками за попу и сжала её. Мои пальцы потихоньку потянулись к его дырочке – знаю, что мужчин это возбуждает, но они почему-то стыдятся в этом сознаваться. Вспомнилось тут же, как когда-то давно я ехала в метро, и там в давке какой-то старый гад прижался ко мне сзади. Я даже повернуться не могла, да, если честно, то и не пыталась, потому что испугалась тогда очень и только вперёд рвалась, чтобы вырваться. Ну а там толпа была – фиг продвинешься... А тот тип совсем обнаглел и так явно стал тереться о мою попу... А потом схватил меня за зад рукой и свой палец прямо через юбку и трусы мне практически в попу засунул. Я взвизгнула тогда - какие-то парни передо мной тут же расступились, и я, к счастью,  вырвалась наконец от того извращенца... Пожалуй, пора переходить от минета к более конкретному... Я уже начала думать, что надо мне как-нибудь усадить Лёшку на крышку унитаза вместо себя и, как говорится, принять член туда, куда полагается... По фигу, что во так в туалете, что без презерватива – хочу, и всё! Я возбудилась по самое «не могу». Руки мои сжимали Лёшкину попу, палец сновал в его дырочке, а тот всё никак не кончал... Ну, всё, сейчас встану и задом повернусь – пусть хоть так вставит... Хотя, сзади мне наверное быстро не кончить – надо чтобы спереди прижималось... И тут он кончил. Почувствовала, что потекло... Губами поплотнее член обхватила, и так мы с ним и замерли на минутку... Полный рот спермы – что делать? Надо как-то встать, открыть крышку унитаза и выплюнуть... Аж тошнит – какая гадость... Чёрт! Проще проглотить, а то и правда вырвет... Проглотила... Послевкусие осталось, но уже не так плохо... Пока мы с Лёшкой всем этим занимались, наши коллеги за стенкой тоже попритихли... Думаю, что Ирка сейчас тоже небось глотает... Потом было слышно, как кто-то из соседней кабинки вышел и затопал прочь из туалета. Я слегка оттолкнула Лёшку, и он поспешно начал застёгивать свои штаны. Не говоря ни слова, мы потихоньку приоткрыли дверь кабинки и я выглянула наружу. В соседней кабинке кто-то пару раз шмыгнул носом – я была уверена, что это была Ирка. Лёшка на цыпочках направился к выходу, и я поспешила за ним. Оказавшись на границе тёмного туалета и полуосвещённого коридора, я повернулась к Лёшке и шептнула:
- Забудь! И ни слова!
Тот рассеянно кивнул, и его рука нежно скользнула вдоль моей спины до самой попы.... Потом он ушёл, а я снова вошла в туалет и собиралась было, будто бы нечаянно, открыть дверь первой кабинки, как дверь отворилась сама, и из темноты в полумрак шагнула Ирка.
- Чего тут темень-то такая? – спросила я её, словно я только что вошла.
- Не знаю... – ответила Ирка и не глядя на меня вышла...
Вот такая история. А потом мне наш директор без каких-либо видимых причин вдруг поднял зарплату аж на восемьдесят баксов, и при встрече, когда мы оказались наедине, сказал довольно странную фразу: «Завидую я, Таня, вашему мужу... Ну-ну, что было – то было... Тайна, покрытая мраком.»
Лёшка-сисадмин без комментариев обеспечил меня самым навороченным компьтером, а потом отдал мне списанный, но вполне приличный  ноутбук – я его домой отнесла. Несчастная Ирка в курилке, кстати, жаловалась девчонкам, что Лёшка как-то вдруг без всякой причины перестал за ней ухаживать и вообще потерял к ней всякий интерес...
Я в той фирме проработала, кажется, ещё полгода, а потом ушла работать в одну авиакомпанию.