Я бы тебе сделала пощечину

Катя Звездочетова
Я жалею, что не хлестала тебя по лицу, когда хотела этого.
Ни разу не давала тебе пощечины, когда узнавала о твоих изменах.
Не ревела, не истерила, не показывала своих эмоций, глубоко закапывала их, выпуская с дымом ментоловых сигарет, потому что ты запрещал мне курить.

Не подпускала к себе близко, влюбляла в себя максимально, но очень хотела никогда не любить тебя.

Ты был влюблен. Строил планы. Я контролировала всё, кроме твоих измен, потому что тебе не нравилось проводить горячие ночи со снежной королевой. Нас было трое в отношениях. Я Ты и Твоя Бывшая Девушка.

Я ушла, потому что была истощена. Эмоций было слишком много, место для хранения не резиновое. Я устала.
Мы еще встречались потом, помнишь? Но все было как-то слишком естественно и напряженно. мы так не привыкли.

Но ты знаешь, по лицу я бы тебя отхлестала как-нибудь. Звонко, эмоционально и до покраснения.