Фотокарточка селянина

Серджио Гаварос
Ну а шо тебе за внешность мою? А? Все органы на голове лутше видют, лутше слышут, лутше нухают чем у других. А размер и форма на любителя. Ты любитель? Нет? Прахади, незадержывайси. Глазеть дома будишь на свое, в душе и горевать в душе. А лобастый патамушта  смекалистый. Тока вот фураги на заказ шьют. А так ничо. Мне сосед нашил из  старой шинелки пару кепачек. Ничо так, не задувает под черепушку. Меня тут на днях фатаграхвировали. Да-а-а. Приезжал тут какой-то в село. Толи журналист, толи агитатор. С блокнотиком все бегал, фотопаратиком щелкал. Наши бабы вмиг понакрасились, ноги помыли. Улыбачки тренируют, фотограхвироваться надумали. Хе-хе. А я чо, стою себе в старонке, семачки щелкаю. Тут этот агитатор - "Типаааж! Вы просто типаж!" и давай меня щелкать. Мне чудно! Бабы насупились.  А я ему и гаварю - "Слышь, агитатор. Ты лутче вон бабку Аринку сыми на карточку. А то глядишь по весне прикапаем, а на могилку и прибить нечего. У нее тока фотокарточка есть когда ей 20 годов было. Она там улыбчивая. Тока што ж ей на могилку то карточу прибивать где она молодухой  была штоли? Ей вон почитай уже годов восемьспять будет." Дааа. Пошшелкал он и бабку Аринку. Она дура старая расплакалася, Грит теперь и помирать можна, неча до весны ждать.
Так што мы тепереча с бабкой Аринкой вроде как звезды, почище Киркорова. Нас тепереча в каждую хату приглашают. Спрашивают про агитатора и как он нас на фотокарточки сымал. Наливают. А как же. У нас так. Коль человека в дом зовут, то на столе стоять будет. А мне чо. Я завсегда.