Садо-мазо-компьютер?

Олег Шушпанников
Мой компьютер – одновременно садист и мазохист!

Да, да!!! Именно так и есть!

Садист по отношению ко мне, а мазохист по отношению к себе!

Иначе как назвать тот факт, что он иногда тупо зависает в самый неподходящий момент и ведь знает же подлый, что я буду перезагружать его принудительно (что для него должно быть очень болезненно и вредно) но все равно висит ПАДЛА!!!

А у меня в этот момент только одно желание - разбить экран монитора и растоптать ногами жесткий диск!!! Я даже представляю это в деталях!!!

И он об этом знает и понимает, что рано или поздно я так и сделаю!
Но, в тоже время продолжает вести себя самым мерзопакостным образом!!!

А может он, жертвуя своей компьютерной жизнью, хочет донести до меня какую-нибудь мудрую мысль?

Мол, типа не спеши хозяин, подумай, остынь, не нервничай! Оглянись вокруг!

Может быть, мы поступаем так и в жизни?

Может быть, куча всего вокруг нам сообщает что-то важное, а мы не слышим, так как не хотим слышать или не можем.

Мы не внемлем ничему и никому.

Как научится распознавать язык окружающих нас вещей?
Язык знаков, запахов, чувств???

Я еще не нашел ответ на этот вопрос. Может быть вы знаете???