Любимой посвящаю

Фролов Андрей
Любить и восторгаться богиней красоты,
Не тронув любоваться,как линии прекрасны и чисты,
Забыв приличия хотеть животной страсти,
Сгорать от похоти и секса круглый день,
Жалеть и нежность проявлять к любимой,
Отечески при слезах утешать,
Рабом ее желаний быть или напротив ее господином,
Сходить с ума и самому с ума ее сводить.
Все это в кучу в голове перемешалось,
И разум требует немедленный ответ:
Что за букет противоречий в сердце?
Но на поверку для души секрета нет.
Есть в мире девушка,которая способна
Все чувства сразу в моем сердце вызывать,
Вы назовете это Чудом Света,
И я не стану в этом возражать!
Как повезло мне,что глупцы с ней были рядом,
Как повезло,что я успел хоть раз
Быть в нужном времени и месте,когда эта
Божественная девушка на разговор со мною снизошла!
Ах,если бы богиня эта знала себе цену,
Ах,если бы ценил ее тот тип,как я ее,
Не получил бы я в подарок слов красивых
Из уст ее прелестных «Я люблю тебя”
Готов теперь поверить я в судьбу иль в бога,
Готов в последний шанс поверить или в фарт,
Одно я знаю точно ,раз так вышло,
Я ни за что не должен это чудо упускать.
Любимая,тебе я эти строки посвящаю,
Клянусь тебе,ни слова не приврал.
Ты – центр всех моих желаний и эмоций!
Твоя любовь – награда мне,ты моих мыслей вечный идеал!