Неверная

Линда Хорес
Я лежала на холодной кушетке в гинекологии, рука привычно гладила совсем еще незаметный маленький животик. То ли от удовольствия, то ли от воспоминаний, нахлынувших на меня я заулыбалась и прикрыла глаза...

Меня по праву можно назвать счастливой молодой женщиной. Я совсем недавно вышла замуж за любимого мужчину и нахожусь на четвертом месяце беременности. Я стою на учете в хорошей коммерческой клинике, где ведут мою и жизнь моего малыша уже около 2-х месяцев. Со стороны все замечательно, со стороны независимого слушателя все идеально…Но как бы не так.

Еще несколько минут назад мой муж держал меня за руку, а на мониторе отображались уже почти настоящие маленькие пяточки и ручки..Теперь я лежу одна и картинки прошлого одна за другой набрасываются на меня со всех сторон.

До свадьбы оставались считанные дни, но я уже начала считать часы. Меня трясло невероятно..не то что я боялась, я уже давно не девочка и первая брачная ночь не могла напугать меня… Я не знаю отчего меня трясло, может, боялась того, что делаю выбор один и на всю жизнь.

Звонок раздался однажды ночью…Не скажу, что это была глубокая ночь, но я уже успела задремать..Проклиная всех вокруг и матеря того, кто звонит… Но, взглянув на дисплей, отрезвела ото сна моментально..Взяла трубку и услышала ЕГО голос..тот самый который я не слышала уже больше года..

-Привет...не разбудил?

-Нет, что ты ..Я же все время жду твоего звонка..как я могла уснуть?

-Ладно, не дерзи, я не позвонил бы просто так…ты же знаешь…Просто..подумал…
ты  действительно настоящий друг, оставшийся у меня..

-Выкладывай что случилось?

-Она ушла…К нему.

Пауза .Тишина. Стук сердца о грудную клетку..Как же я мечтала об этом...

-Я приеду через пол часа…

Высказав это я положила трубку.

Быстро одеваюсь…На улице поздняя осень…Белье, колготки, джинсы, кеды особенно некогда выбирать..Такси уже сигналит у подъезда...

Звоню в дверь..Я

Я ни разу не была у него, но знала давно уже адрес и как проехать.

Обнимаю его крепко, целую в щеки, нос, лоб…вдыхаю запах, на столе стоит текила, мартини, виски..Меня трясет…

-Замерзла?На улице мороз.

-Мне жарко…Налей текилы..

Потом все, как в тумане. Он рыдает на моем плече, я его глажу по голове, по спине…Я целую его лицо, нахожу губы..Он в свою очередь мои…
Мы в спальне, дальше провал…

На утро я проснулась с больной головой в 5 утра…Нацарапала записку: «Забудь эту ночь, надеюсь это будет легко».Быстро оделась и поехала на работу…Думая в дороге только о кофе и горячих бутербродах…

Следующая картина, я в свадебном платье, муж одевает мне на палец кольцо и я клянусь ему в верности… В разгар тусовки приходит смс от НЕГО: «Будь счастлива, ты заслужила».

И теперь лежу в кабинете, слышу трель ультразвука и да... Я счастлива..Счастлива от того, что он стал моим…

На миг, на минуту, на час, на всю жизнь...Его главная часть осталась у меня глубоко под сердцем.