Грех

Виктория Гинзбург
- Ой, девочки… - рыдала Анька, - Ну просто не знаю, что и делать-то мне теперь. Не увольняться же… Этот «козел старый» прохода мне не дает: то в лифте прижмется, то по заднице, как бы случайно, погладит. И ведь не скажешь ему ничего. Начальник…
Старым козлом  подруга называла сорокалетнего импозантного брюнета (мужа бухгалтерши) с многолетним стажем счастливой семейной жизни.
- Ань, да не обращай внимания, - попробовала успокоить ее подруга. – Ань… но ведь про него говорят, что он не ходок. Кремень.
- Кремень? – Женщина, на вид которой было никак не меньше тридцати пяти, подскочила на месте. – Кремень это у него в штанах, когда  он приближается ко мне.
- И что, тебе это  так неприятно? Расслабься. Сколько лет уже без мужика?! Получи удовольствие… Я бы – не задумывалась. – Мечтательно закатила глаза третья собеседница.
- Я?!  О чем ты?! – Возмущению Анны, казалось, не было предела. - Я - девушка честная. Верующая! Грех это! Грех!
- Так ты это ему и скажи, - пошутила одна из подруг.
- Скажи… А что как с работы погонит. Знаете беспредел какой творится же…
Эмоции переполняли праведную в своем возмущении женщину. Они «искрились и разлетались» во все стороны небольшого кабинета-лаборатории в котором сидели приятельницы. В таком состоянии Анна работать не могла…
Приближался час окончания рабочей смены и подруги стали собираться,  а Анна мечтательно сидела в своем кресле.
- Ты чего? Домой  ведь пора уже…  Ань…
- Вы идите. Я еще посижу… - Женщина достала толстый глянцевый альбом с красивыми мужчинами и мечтательно стала его рассматривать.
- Идите, идите, девочки. Я потом… сама доберусь. У меня еще работа…

Когда через день опоздавшая Анна, с горящими глазами, появилась в лаборатории, ее тут же вызвал в кабинет шеф:
- Ой, и попадет же мне. – Лениво потянулась она. -  Я же вчера прогуляла… Ну не была я в состоянии на работу идти… После… - Она осеклась, щеки ее залил нежный румянец.
Кокетство, с которым это было сказано, не оставило сомнений в том, что   все уже произошло между ней и шефом.
- Ань, но ведь грех же это… - робко произнесла одна из сослуживец.
- Ой, грех… Грех…- сладострастно на распев произнесла Анна. – Надо будет в воскресенье в храм сходить,  исповедаться и покаяться. Надеюсь, простит меня Господь!..
- Ладно, пошла я… на голгофу… - Она мечтательно закатила глаза и выпорхнула на встречу новому греху