Мое понимание еврейства

Нина Изюмова
Постараемся проникнуть мыслью сквозь толщу веков и представить  духовное состояние мира перед  рождением на Земле Авраама.

Забыв Бога, человечество, вместо того, чтобы восславлять своего Творца,  вознамерилось  «создать себе имя»,  начав осуществление  первого в истории глобалистского  проекта  – строительства Вавилонской башни.

Но, как это не раз бывало и будет впредь, за исключением нескольких лет грядущего антихристова царства, планам глобалистов не суждено  воплотиться. В те далекие времена Господь раз и навсегда  покончил со слитностью человечества, которая была использована им во вред себе, создав разные народы со своими языками. Но и рассеявшись по земле, люди не вспомнили своего  Небесного Отца.

Библия не случайно повествует об этих событиях в той самой главе, где говорится о рождении Авраама, Праотца еще одного народа, созданного Богом, но в обход законов естества.

Он родился в Уре Халдейском, в глубокой пещере, вблизи озера, питаемого подземными водами, где до сих пор, напоминая о великом событии, не переводятся золотисто-пурпурные карпы. Авраам, выросший в гуще языческого мира, вспомнил о Едином Боге и смог услышать Его повеления. Поэтому Бог произвел от него и его престарелой жены народ, который должен был хранить память о своем Создателе.

Таинственный Царь Салима и священник Бога Всевышнего Мелхиседек, за много веков до появления священства по чину Аарона,  благословил  Авраама хлебом и вином. Начался отсчет истории еврейского народа.

Нелегко было этому народу сохранять верность Богу в мире, погрязшем в суевериях и грехах.

Падая, народ вновь поднимался, произведя, наконец, среди потомков своего святого царя Давида, Деву Марию, Которую христиане  по праву  считают величайшим Божьим  творением. От Нее и Духа Святого воплотился  Иисус Христос.  Однако священство по чину Аарона возбудило толпу потребовать от Пилата распятия Христа.

И тут начинают происходить поразительные вещи. Та часть еврейства, плоть от плоти богоизбранного народа, которая  последовала за Христом, постепенно исторглась из его недр, а их потомки   влились в другие народы. Вскоре разрушается Храм, и Первосвященник лишается возможности исполнять свою главную обязанность – приносить жертву Богу, и эта священная миссия переходит к христианскому духовенству. Как реакция на христианство, возникает Талмуд, и раввины, которые являются далеко не священниками, а всего-навсего толкователями закона, все более и более отвращают еврейский народ от Бога Живого. Тем самым исполняется пророчество Иеремии: "Два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иеремия 2:13).  А вот как говорит об этом раввин Лорен Джейкобс: «Добавив к Библии человеческие правила, вознеся писания раввинов до уровня Божьего Слова и убавив Божье Слово тем, что не приняли истинного Мессию, раввины нанесли ужасный  духовный вред еврейскому народу».

Сейчас стало расхожим мнение, что мир находится в руках у евреев. Но "иудаизм Библии - это иудаизм священников и жертв, Храма и искупления.  Еврейская Библия учит, что люди нуждаются  не только в жертве, но и в том, кто ее приносит. В  Библии такой человек назывался коhэн - священник. Задачей коhэна было исполнение функций посредника для того, чтобы помочь человеку приблизиться к Богу".  Возникает вопрос, почему, если евреи так всемогущи,  до сих пор не восстановлен Храм и не возобновлены жертвоприношения Всевышнему?

Ответ прост:  так называемые «владыки мира» (а завладели они далеко не миром, а всего-навсего правом печатать ничем не обеспеченные, по-существу, виртуальные деньги), позиционирующие  себя как евреи, таковыми на деле не являются. Евреи – это народ, изначально наделенный огромной религиозной одаренностью, народ, с которым Бог заключил Завет.  А нынешние денежные мешки служат идолу, называемому  Золотым тельцом. Таким образом, никакой духовной связи между денежной «элитой»  и богоизбранным народом нет и не может быть.

Предоставим, однако, слово раввину  Исааку Лихтенштейну: «Милостью Божьей, однажды я взял в руки Новый завет, пылившийся до этого в углу более 30 лет, никем не читаемый. Я и не знал, какого величия, какой красоты, какой славы исполнена эта книга. Каждое слово в ней было для меня откровением. Каждая строка была полна света, жизни, силы, веры, надежды, любви, сострадания, нежности и заботы о ближнем. В этой книге я обнаружил лишь благородство принципов и нравственную чистоту учения - все те добродетели, что украшали народ Израиля в лучшие его дни. Слова этой книги - бальзам, дающий успокоение всякой душе и врачующий всякую рану».

В течение следующих двух лет он никому не рассказывал своей вере. Однако  настал день, когда он почувствовал, что не может больше скрывать ее и открыто провозгласил Иисуса истинным Мессией, Искупителем Израиля.

Несмотря на последовавший за этим взрыв возмущения, он остался верен Христу и сказал: «Я остаюсь со своим народом. Я люблю Иисуса. Я верю словам Нового Завета. Но как пророк Иеремия после разрушения Иерусалима отверг щедрые посулы Навуходоносора и командующего его армией и остался со своим народом оплакивать разрушенный город, так и я остаюсь со своими братьями, как верный стражник, не оставляющий дозора, дабы увещевать их обратиться к Иисусу и увидеть в нем истинную славу Израиля».

Еще древние библейские пророки предсказывали, что Мессия не будет немедленно признан большинством еврейского народа и только меньшая часть евреев признает Его, когда Он придет.(Исаия 53:1-3, Псалом 117:22). Однако перед концом времен, как говорит ап.Павел, многие евреи примут Иисуса Христа.

  А если кто еще не пришел ко Христу, будь то русский, китаец или еврей, так это повод для молитвы, а  не для ненависти.
Тем же из нас, христиан, которые не могут простить евреям казни Христа, но которые, тем не менее,  вновь и вновь распинают Его своими грехами, хочется напомнить слова одной мудрой русской старушки: «Как хорошо, что Христос не к нам пришел, а то сраму-то бы  было!» 

На иллюстрации картина Дорэ «Явление Господа Аврааму у шатра».