Сельская Царица. Сказка

Ираида Трощенкова
   В одном селе девка подросла. Красивая – глаз не отвести: стан как у Царицы, головой повернет, посмотрит с высока на деревенских женихов как на мух назойливых.
Мелкие все: то косые, то рябые, рядом с ними пройтись - одно унижение. Редко какой парень до ее плеча головой сравняется.
В зеркало глянет, и целый день собой любуется – нет ровни ей в родном селе!
Только царевичу какому или самому Царю подойдет. А где же их взять-повстречать, коли не осталось их на свете этом? Что же теперь так красоту свою попусту загубить?
Убежит она в лесок и в лучиках солнечного света песни душевные поет,  и все смотрит, смотрит, вдруг принц какой, как в сказке, прискачет, влюбится в нее сразу и с собой позовет. Сердце из груди вырывается, так и хочется ЕГО выдуманного целовать да ласкать.
Приглядела она деревце одно: на березки и сосны не похожее, да и ну его обнимать и целовать:
- Ты не такое, как другие – будто принц заморский! А может так оно и есть, вот расколдую я тебя своими поцелуями, и увезешь меня в свой замок.
А листочки на том дереве с одной стороны – зеленые, а с другой - черные, да фиолетовым цветом переливаются. Шелестят на ветру, как будто в любви горделивой красавице признаются.
Так и протоптала Царица Сельская дорожку к деревцу невиданному, целыми днями плачет, целуется с ним, да уговаривает его в принца превратится.
И свершилось вдруг чудо: слезы ее пропитали корни фиолетового дерева, обняло оно  девицу крепкими ветвями, и в тот же миг и дерево, и красавица местная исчезли с лица земли.
- Я знала, знала, что так и будет! Ведь ты – Принц? - обратилась она к статному Красавчику в черно-фиолетовых одеяниях, крепко державшему ее в объятиях.
- По твоей просьбе, Ваше Сельское Величество, Принц! - ответил тот в ответ, целуя красавицу в пухленькие губки. - Будьте моей женой!
- Я согласна! - Девушка от счастья крепко обвила его плечи руками, и новоявленный принц отнес свое сокровище в  сверкающий фиолетовый замок.
Счастью красавицы не было предела, когда она нежилась со своим нареченным в лучах сиреневого солнечного заката...
Проснувшись, "окрыленная Принцесса" обнаружила себя  в родном лесочке: все те же березки да сосны, только ни мужа-Принца, ни дерева фиолетового нет.
Покликала она, поискала своего супруга, да что толку – тот как сквозь землю провалился, не отзывается.
Зареванная горькими слезами, вернулась она в опостылый родительский дом, а в положенный срок на свет появился приплод, не успев родится который своими щупальцами-корнями фиолетовыми скушал и маму, и повитуху, и дедушку с бабушкой, и всю деревню.
Так стоит искать ли Принца неведомого? Может лучше присмотреться вокруг и в обыкновенных парнях суметь рассмотреть преданное любящее сердце, способное отдать земной девушке любовь и всего себя без остатка...