когда опускаются руки...

Васильевич Дмитрий
Когда опускаються руки,я посылаю этот фальшивый мир,наполненый сотней двуличных людей к чертям,беру банку Клинского и пачку Winstona в Титан Парке,иду в до боли родной 142 двор к друзьям,звоню в 88 квартиру,кидаю кэлми остальным,и просто отдыхаю душой и телом...
в компании людей,которые мне дороги с детства...

Честно,вот что ещё для счастья надо...
Кому то наверное важно чтобы ему удиляли бесконечное внимание,и давали тонны денег...
а для меня важно что бы Мама была здорова и счастлива...

Кому то ежедневно нужен,плотно набитый фломастер,а мне возможность остаться в тишине,на едине с открытым текстовым редактором и хорошим лиричным битом...

Кому то нравиться,когда ему постоянно говорят на сколько он охуенен,а мне нравиться её улыбка простым солнечным утром...
Вот наверно только сейчас начинаю понимать,что всё в моих руках...
Спасибо Маме за жизнь,в любви и уюте...
Спасибо Близким людям,за то что я могу называть их Близкими людьми...
Спасибо тебе дорогая... ;