Стишок о пустом бассейне с объяснениями

Машино
Стишок возник в моей голове , как и все другие стишки, – картинкой, а потом зазвучал словами. Картинка была отчётливая, что меня уже давно не удивляет .
Могу описать её : огромный ( я не вижу всего бассейна ), глубокий, лесенка у самых моих ног, но желания спуститься у меня нет.
Я просто смотрю на дно, где несколько пожелтевших листьев незнакомого для меня дерева медленно перемещаются по гладкому , ослепительно – белому дну бассейна .
 Потом слова – ясно – ясно первые две строчки, и все остальные; я быстро повторяю их, потому что знаю – надо успеть, иначе они исчезнут и мне не вспомнить ни слова, ни картинку...
Написала это как ответ на вопрос моего друга: «Как ты придумываешь стихи и истории ?»
Я и раньше  пыталась объяснять, что поэзия – она везде, истории – везде, только надо услышать или увидеть. Сама до конца не понимала, что объясняла, как не очень понимаю и сейчас , почему вдруг стихи о бассейне, почему вдруг о пустом, почему мне хочется, чтобы со мной об этом поговорили...Вот и сам стишок :
Пустой бассейн воображает,
 Что  он небо отражает,
и в его  воображении
 есть такое отражение .
Небу это невдомёк –
 потемнеет оно в срок,
в срок плывут там облака,
в срок движенье ветерка,
в срок сияние рассвета,
в срок закаты шлют приветы,
но  бассейн не знал всё это,
 знал одно: воображение -
 не простое отражение.



Картинка из Сети. Автору спасибо