Колдуны

Юрий Овтин
Юрий Овтин

КОЛДУНЫ

Рассказ

Не знаю, как вы, читатель, а я в гипотезе Дарвина о том, что человек произошел от обезьян, - сильно сомневаюсь. Сомнения эти усиливаются, когда стоя поздним вечером на балконе, я всматриваюсь в неизмеримо далекие мерцающие звезды, и на память приходят слова Канта, что в мире две вещи не дают ему покоя – это звездное небо над ним и нравственный закон внутри нас. В такие минуты невольно начинаешь задумываться над смыслом своего космического существования
Сегодня многое указывает на происходящий переворот в сознании людей. Наличие явлений, не вписывающихся в традиционные физические представления, требует толкований, деятельность уфологов направленная на изучение неопознанных летающих объектов, генная инженерия доработалась до уровня ДНК, теория так называемой «диссоциации материи» породила учение о лептонах – микрочастицах, посредством которых осуществляется связь между материальным  духовным началами. Благодаря средствам массовой информации мы узнали и о существовании людей, наделенных необыкновенными способностями, такими как телепатия, телекинез и ясновидение. Число верящих в чудесное исцеление растет с каждым днем.

1. Капитан Гена

Мой двоюродный брат, служивший в Венгрии, направляясь в отпуск, по пути заехал на пару деньков к нам в Одессу вместе со своим сослуживцем, капитаном Барсуковым
- Товарищ мой – человек необыкновенный, - доверительно кивнул брат в сторону капитана. – В Венгрии к нему настоящее паломничество. Экстрасенс. Лечит людей…
Я с некоторой опаской посмотрел на симпатичного капитана.
… Как вы сами понимаете, появление экстрасенса событие экстраординарное, поэтому вечером собралась вся наша многочисленная родня. Капитан Гена производил сильное впечатление , при этом его офицерская форма не то что не мешала сенсорному восприятию, но еще и подчеркивала необычность происходящего.
Сначала Гена начал обследовать стариков. Он в общем безошибочно определил букеты болячек у каждого из них и предложил для лечения зарядить своей энергией трехлитровые банки с кипяченой водой, и эту воду надо будет пить по утрам натощак.
Наступил черед моей сестры, работавшей терапевтом в поликлинике. Врачом она была хорошим, но, как многие женщины, - мнительной. Гена встал позади нее и, не дотрагиваясь, начал проводить руками по контуру ее фигуры.
- Что вы чувствуете? – спрашивал Гена.
- От ваших рук исходит сильное тепло, - отвечала сестра. А после того, как Гена усилил жестикуляцию, ей стало и вовсе жарко.
Дошло дело и до меня. Я стоял по стойке смирно. Гена позади меня водил руками, однако ни жарко, ни холодно мне не становилось.
- А вот на хозяина сил уже не хватает, - грустно сообщил капитан и смахнул с лица капли пота. – Не мешало бы подзарядиться энергией.
Примерно час он стоял, уперевшись вытянутыми руками в ствол дерева…
За ужином Гена рассказал о том, как у него обнаружились эти способности и как он начал помогать людям. После третьей бутылки коньяка Гена стал казаться мне Горбачевым, и когда я поделился с ним этой мыслью, он воскликнул, что его гипноз наконец-то стал действовать…
… Мои же родственники за несколько недель добросовестно выпили всю заряженную воду и попросили меня, если Гена еще заглянет в Одессу, обязательно дать им знать...

2. Наташа-Гром…

Есть у меня хороший приятель, Миша, человек в Одессе довольно известный, любитель муз, однако большой скептик. Этакий Фома неверующий.
- Слушай, - позвонил он как-то. – Есть мировая баба-экстрасенс – Наташа-Гром зовут. Ленку мою недавно обошла все болячки как рукой сняло. А  меня радикулит отпустил. Завтра будет в Одессе, мы ей сеанс по безналичке оплатили. Приходи.
На следующий день я приехал в одну из гостиниц и нашел указанный номер. Там уже был Миша со своей женой, друзьями и сослуживцами. Женщины заканчивали сервировку стола.
Вскоре явилась и сама Наташа – вначале в гостиничный номер здоровенные ребята, по виду сельские жители, занесли мешки с картофелем, мясом и луком, ящики с консервированными овощами, бутылки с вином и маслом, после чего в дверь протиснулась здоровенная тетка – гром-баба с огромными, лучезарными глазами. Наверняка, в свое время это была необыкновенной красоты женщина.
Наташа обратилась ко мне по свойски, мол, какие болезни меня беспокоят. Я слегка замялся.
- Да и так уже вижу, что тебя беспокоит, - сказала Наташа и назвала несколько распространенных болезней, которые после сорока лет имеют большинство людей. – Работа у тебя нервная, физических нагрузок мало, куришь много. Присутствующие, словно завороженные, слушали, восхищенно глядя на Наташу. – Ну, а теперь становись к окну, будем заниматься лечением.
Мой лоб покрылся испариной, а Наташа-Гром, встав в противоположном конце комнаты, вытянула вперед, словно две антенны, свои руки, сверля меня пронзительным взглядом.
- Сейчас над переносицей, куда я посылаю пучок своей энергии, тебе станет тепло, затем жарко, а потом ты заснешь, - сказала Наташа.
Я немного успокоился, расслабился и с интересом ожидал, что произойдет дальше. Так мы простояли минут десять при полной тишине, однако ни температурных колебаний тела, ни желания уснуть я не испытывал.
- Ты сопротивляешься моей воле, - сказала вдруг Наташа, - не делай этого, иначе я не смогу ввести тебя в транс, чтобы продолжить лечение.
Я искренне стал убеждать Наташу, что, наоборот, очень хочу, чтобы ее чары на меня подействовали поскольку никогда не был под гипнозом.
Наташа вся напряглась, но ничего не получилось
- Нет, - сказала она, бессильно уронив руки. – Редко, но бывает. Тяжелый случай. У него черно-фиолетовая аура. Очень трудно с первого раза поддается внушению. Но ничего, со второго захода…
И вдруг, потеряв ко мне всякий интерес, по-мужски потерла ладонью об ладонь и воскликнула:
- А что, не пора ли нам выпить водочки?
Все сразу повеселели, оживились и стали шумно усаживаться за стол.

3. Ученица Джуны

Как-то к нам в издательство зашла молодая, интересная женщина заказать визитную карточку. Меня заинтриговал род ее занятий: народный целитель, экстрасенс международной категории центра нетрадиционных методов оздоровления. Мы разговорились. Выяснилось, что Вера Викторовна - так ее звали – еще в детстве обнаружила, что ее руки излучают энергию. Это подтолкнуло к решению получить медицинское образование. Вера Викторовна закончила мед училище, стала ездить на различные, тогда еще запретным, семинары экстрасенсов, и на одном из них познакомилась с самой Джуной, у которой прошла учебный курс.
Завершилось наше знакомство тем, что Вера Викторовна предложила мне пройти у нее курс лечения. Я согласился. У меня на руке было средних размеров родимое пятно, которое не то чтобы мешало, но иногда, особенно на пляже, раздражало. Поэтому я и спросил, сумет ли она такое пятно вывести. Вера Викторовна ответила, что для этого ей потребуется три сеанса.
Целительница усадила меня за стол и начала колдовать над рукой. Она что-то причитала, нашептывала, сплевывала, растирая при этом пальцами родимое пятно в течение, примерно, четверти часа, а затем, наложив на него пятак, заклеила лейкопластырем, наказав не мочить водой и прийти к ней через день.
Эта процедура продолжалась все три сеанса. Закончив, Вера Викторовна сказала, чтобы через три дня, после захода солнца, я снял лейкопластырь и сжег его, а пепел спустил в канализацию. Пятак же я должен был выкинуть через левое плечо на улицу, трижды повторив при этом заклинание.
Человек я исполнительный и от природы любознательный. Поэтому сделал все, что предписывалось, но родимое пятно то этого не только не исчезло, но, как мне показалось, стало еще более контрастным. Впрочем, утром, когда я пришел к Вере Викторовне, она, глядя мне прямо в глаза, заявила, что пигментация кожи стала светлее, эффект же от лечения не очень сильный потому, что с возрастом кожа становиться грубее и труднее поддается воздействию, в течении трех месяцев родимое пятно обязательно исчезнет, и добавила, что ребенку она бы вывела его за неделю.
Алешку, веселого десятилетнего пацана, я быстро, за блок жевательной резинки, уговорил трижды прокатиться со мной к интересной тете, колдунье, но и сейчас, спустя годы, родимые пятна у меня с Алешкой таки же, как и раньше.
Тем не менее целых две недели Вера Викторовна тратила на нас свое рабочее время и биоэнергию, и я, несколько стесняясь, спросил, сколько я ей должен за беспокойство.
Вера Викторовна ответила, что помогает людям бесплатно, но, когда она пошла встречать очередного пациента. Ее помощница, выступающая одновременно в роли медсестры и ученицы, шепнула мне, что благодарные пациенты оставляют деньги, кто сколько может. И я оставил.


Недавно наша соседка Анжела, прекрасная массажистка, зашла к жене поделиться радостью. Вот уже месяц, как она посещает высшую школу экстрасенсорики, которой руководит известный в Украине магистр. Группа из двадцати человек трижды в неделю постигает таинства науки, некогда запрещенной, так же, как кибернетика и генетика. Ужасно интересно, да и сравнительно недорого, сего две с половиной тысячи в месяц. И успехи уже налицо. Недавно она видела цветную фотографию своего пальца с окружавшим его биоэнергетическим полем. Она не сомневается, что через год, пройдя курс обучения, будет помогать людям лечить болезни, да и свое материальное положение значительно улучшит…