Запах

Алла Марченко
     Лёха, Колян и Иваныч решили обмыть получку. Вечеровки, прогрессивка, да квартальные - набежало прилично, не грех и в пивной посидеть.

     По дороге Иваныч забежал в галантерейный магазин, и на вопрос друзей - Зачем? - только рукой недовольно махнул и ничего не ответил.

     Сидят они за столиком, обсуждают заводскую жизнь, да пивко  потягивают.
Выпили по одной кружке, по второй, - разговор заметно оживился.

     - Я в прошлый выходной, ёлки-моталки, - говорит Лёха, - чуть младшего своего не угробил!
     - Как это? - удивляются друзья.
     - Ну у нас же лесок сразу за нашим домом начинается, так мы решили с моими  пацанами по нему прогуляться. Далеко уже ушли, ни с того ни с сего младший как давай орать, я ему и то, и сё, - бесполезно! Мы ему и белочку показываем, и птичек, - ничего не хочет! Мал-мало замолчит, и опять орать. Ну в очередной раз только он рот раскрыл,я ему взял, да отцветший одуванчик в рот засунул, Думаю, удивится, да обрадуется. Смотрю, и правда замолчал, только синеть как-то начал. Оказывается, семена все дыхательные пути ему забили, хорошо, что вода с собой была, еле его откачал. Думал, уже всё, конец.

    - Ну ты даёшь! - с укоризной глядя на него, загалдели товарищи.

    - А к нам шурин приехал, - остановил неприятную тему Колян, - я, говорит, теперь поросят не режу, я их стреляю!
    - Как это, стреляешь? - удивился я. А он - Подсуну ему сухой муки, чтобы визжать не смог, а потом как дам ему пулю в лоб!
    - Я бы так не смог, - говорю ему, а он как привязался ко мне - А если бы тебя в блокаду, в блокадный Ленинград, тогда смог бы? Вот гад!

     - А ты чего молчишь, Иваныч? Ты зачем в галантерейку-то забегал? - обращаются
собеседники к раскрасневшемуся Иванычу.
     - Да духи самые дешёвые взял, за рубль 32-е, - недовольно отвечает Иваныч.
     - Ты чё, так жену свою любишь, что с каждой получки духи ей берёшь? - удивляются друзья.
     - Дураки вы! - отмахивается Иваныч, - Я перед тем, как получку домой нести, возьму, да духами на деньги покапаю, пусть она потом их прячет, где хочет, всё равно по запаху найду!