тангО

Незлой
в сухой городской воздух упирается стеклянный лоб маршрутки
с каких  пор моя жизнь покатилась по наклонной в пропасть
хотя нет
не в пропасть
просто покатилась
я помню мы сидим на скамейке и ты такая красивая
что хочется упасть на колени и молиться на твой левый мизинец
и этот рыжий старшеклассник которого боялась вся школа
поймал меня возле твоего подъезда
после у тебя был теннис и тренер
красавиц с влажными глазами
у него было несколько таких как ты
но ты этого еще не знала
думала он бросит свою жену и квартиру и будет у вас счастье на берегу океана
на берегу океана теперь мое скромное бунгало
а твой тренер у меня в лакеях
ложь
мне тридцать девять я лежу на старом диване и фантазирую
хотя сказать по правде просто дрочу
у меня три объекта для фантазий
ты
мила йовович
и неизвестная культуристка из рекламы спортивной еды
мне противно что я одинок
омерзительно что я не могу быть не один
мне четырнадцать и я бегу из школы чтобы успеть перехватить тебя под подъездом
еще месяц и каникулы разведут нас на целое лето
помню как я напился когда ты сказала нет после первого секса
нет
это больше не повторится
и хлопнула дверью
наверно глупо
но ты назвала своего сына моим именем
и от этого унизительно тянет насмешкой
вряд ли это от того что ты меня любила
зачем я не стал твоим героем
наверно затем чтобы лежать на диване
и дрочить на ту неизвестную культуристку
что мне улыбается слегка бесстыдно
с бутылки протеинового коктейля
для настоящих мужчин