Отражение

Шавикова
Все реже и реже смотрю в зеркала.
Покрыла их черным платком.
Боюсь отраженье увидеть твоё
И всем заявляю о том.

Ведь каждый мой день начинался с того,
Что к зеркалу я подходила.
И то, что однажды увидела там
Меня на всю жизнь поразило.

Я рядом с своим отраженьем привычным
Увидела блеклую тень.
Я думала, мне показалось, но та
Ходила за мной целый день.

И день ото дня все ярче была
И вот по прошествии дней
В моих зеркалах поселилось с утра
Лицо подруги моей.

И серый взгляд глаз
Меня звал за собой
В прекрасный тот мир
Что зовется судьбой.

И долго пыталась
Я ей отказать…
Рыдала, молилась,
Пыталась прогнать.

В душе разыгрался страшный скандал,
На сердце легли кандалы.
И очень хотелось не верить словам,
Но глаза не обманешь, увы.

И с месяц, быть может, меня мучил тот взор,
Он звал меня громче всех слов.
В итоге я вынесла свой приговор
Уйти в мир несбыточных снов.

Теперь мир смеется и плачет семья,
На зеркале снова платки.
А вы, что же вы, дорогие друзья
В печали своей коротки.

И нет больше страха смотреть в зеркала
В них нет больше грусти, но мы
Уйдем рука об руку сквозь зеркала
В безмолвие снежной зимы.