Ночь

Евгения Мезенцева
«Ночь продолжается слишком долго. Она лежит рядом со мной, но я не имею права коснуться ее. Кто посмеет нарушить сон невинного ангела? Лежа рядом со мной, она все же обнимает не меня, а плюшевого медвежонка, как ребенок. От этой мысли мне становится еще более неловко. Тикают часы, за окном лает собака, но это не нарушит размеренного течения ночи.
  Неожиданно я чувствую, как мускулы в ее теле напряглись, и она повернулась ко мне, при этом аккуратно положив на меня правую руку. Левой она обнимает медвежонка. Во сне она безмятежно прекрасна! Между нами лежит игрушка, но я все равно чувствую ее замедленное дыхание, все равно слышу ровные удары сердца. Хочу коснуться ее, но не имею на это право.
  Во сне люди свободны, ведь наше сознание отключается, и мы поступаем так, как желаем.
  Хочу уснуть и во сне обнимать моего Ангела.
  Боюсь уснуть, боюсь ненароком обнять ее и тем самым разрушить волшебство сна.
  Боже! Как я ее люблю!»
  «Притворившись спящей, я как бы ненароком обняла его, но он так и не прикоснулся ко мне. Хочу спать в его объятиях, хочу обнимать его, как своего медвежонка! Как я люблю его!»
Какая длинная ночь…