старый архив

Виктор Ложников
                Старый архив                В. Ложников
 
   До чего ж горяч огонь! И ненасытен. Языки его пламени  как
руки загребущие – давай, давай  !

   Может сразу бросить в огонь всю эту стопу бумаг? Нет , сначала
мелочь. Листочки разные с записями. Ну- ка что здесь написано?
 
Да это ж справка из больницы! Сообщается, что случайно вместо
мочевого пузыря удалили аппендицит. Ну и отлично! Пусть горит
справка ясным
пламенем. Пузырь на месте - и ладно

   А синенькая бумажка- это больничный лист. Совсем забыл ,
 какого он цвета. Наверное, давно не болел. Но почему он у меня,
 а не в бухгалтерии?

Вспомнил- сказали что каблуком заверенный, и не приняли. Его тоже в огонь. 
   Вот пошли мои творения. Стихи , рассказы не признанные. Хорошо горят.

А это моя первая повесть. Как много в ней листов! И тепла много будет.
Ну- ка приоткрою страничку. Пахнуло чем- то далеким , родным… Да, я
прожил, прочувствовал эту жизнь. Не поле перебегал. Но повесть не удалась.

Сказали авторитетные люди. Надо доработать. Но я начну другую. А эту-
в топку. Решено.
   Кипа страниц скользнула в огонь и листочки бумаги, корчась, будто
грешники в аду, вспыхнули ярко и догорев, покрылись белым ноздреватым пеплом.

   У каждой справки - своя история. У каждой повести - своя судьба.
Как хорошо, что есть чем топить баньку! Вот сейчас попарюсь как следует

и на ясную голову сочиню что - нибудь стоящее.
возможно, для следующей баньки…