Смещение во времени

Татьяна Иванова 14
   Способность к астральным видениям выражена у всех людей. Любой из нас может припомнить приснившийся необычный сон, более похожий на реальную жизнь, чем на само сновидение.
Когда мы просыпаемся, сны, как правило, исчезают из нашей памяти: сознание моментально "стирает" воспоминания. Но как и в любом деле, потренировавшись, можно научиться сохранять в душе эти удивительные ночные видения.

   Люди,с организацией тонкой, душевной нервной системы могут выйти в астрал совершенно непредсказуемо: ведь их образ жизни состоит, в основном, из мечтаний и грез. Даже днем они часто "выпадают" из реальности, а что уж говорить про ночь?

   ...Однажды, в очередном астральном сне, я очутилась в прошлом времени: когда в стране шла гражданская война.

   Само перемещение произошло как-то бессознательно. Я сразу очутилась в каком-то неизвестном мне городе, но чувствовала себя здесь довольно уверенно,словно когда-то проживала в этих местах.

   Во сне(1918 год) мне было шестнадцать лет, хотя по-настоящему в жизни, уже двадцать пять. Но и имея перевес в возрасте, пришлось все-таки положиться на опыт и знание моей "героини" из сновидения. Ведь во сне я совершенно не знала подробностей происходящих событий и даже собственной биографии.Ничего не могла,к примеру,рассказать о родителях,о семье...Да,и как долго жила в этом городке-тоже ничего мне было неизвестно.

   Словно мое сознание из реального настоящего переместилось в тело, когда я существовала в прошлом и, переняв образ и поведение моего двойника, продолжало вести себя в подобной ситуации вполне разумно  и естественно.Да и душа моя не замедлила соединиться с сознанием в теле девушки(то бишь меня).

   Она жила, мечтала, занималась какими-то делами, и мое сознание, одновременно, как бы "управляло" ее поступками  с моей стороны.

   И происходящая реальность того смутного времени, смущала скорее меня, чем эту местную жительницу из необычного видения.

   ...Ее небольшой городок был захвачен большевиками. Всюду новая власть устанавливала жесткие, революционные порядки.

   Среди населения то и дело случались стычки и волнения. Выступали агитаторы.., ходили нищие, прося подаяние...Все как бы представало передо мной одномоментно, словно в панорамном обозрении.

   Городок производил жалкое зрелище. На улицах всюду валялся неубранный мусор. Громоздились кучи битых кирпичей, стекла...

   Дома также выглядели мрачные, неухоженные. Помню, как на ветру, где-то хлопало разбитое окно.

   И как ни странно, вся эта убогость не приводила меня в отчаяние, а наоборот, вызывала живейший интерес ко всему происходящему. Я даже не испытывала состояние "инородности" среды, в которой оказалась. Словно никогда и не жила в другой эпохе, в другом времени, принимая все, как должное.

   Правда во сне, сознание все же не отрывалось далеко от реальности. Ведь и в моей настоящей жизни находилась у власти КПСС, руководимая в тот период-генсеком Л.Брежневым.

   Однако мои приключения продолжались. Стараясь как-то проявить себя в сложившихся  обстоятельствах, и не обдумав серьезности последствий, вместе с другими девушками пошла служить в один из разведывательных отрядов красных бойцов. Мое задание заключалось в сборе информации о местонахождении противника.

   Скитаясь из селения в селение, босоногая и простоволосая, я не привлекала к себе внимания местных жителей. Ведь беспризорников и нищих хватало повсюду. Под видом крестьянки, мне удавалось собирать необходимые сведения для красных командиров. Казалось, риск был минимален. И долгое время все складывалось благополучно.

   Однако, при выполнении очередного задания, произошли какие-то неувязки и меня схватили белогвардейцы. На все задаваемые следователями вопросы, я отказывалась что-либо отвечать.

   Наконец, терпение их иссякло. И на очередном допросе беляки предупредили, что если я не выдам своих товарищей, то меня тут же расстреляют.

   Передо мной, ухмыляясь, стояли два офицера. Один из них взял со стола наган и приблизился ко мне. Ожидая моей сговорчивости, он ткнул мне дулом в грудь и развязно произнес: "Так да, или нет?"

   И глядя спокойно ему в глаза, не раздумывая, я твердо произнесла: "Нет!" В ту же секунду офицер выстрелил мне в сердце. До последнего мгновения моя душа цеплялась за жизнь и не верилось, что я могу умереть.

   Все произошло в один момент: грохот, темнота, длящиеся какое-то время мгновения смертельного ужаса.., провал памяти.., и в шоковом состоянии я открываю глаза.

   Сначала- ощущение чуда, что жива. И неимоверное удивление- "где я?.." Словно из прошлого залетела в будущее. Но, не успев осмыслить ситуацию, какая-то неведомая сила "перевернула" мое сознание, заставив работать его в прежнем режиме современного времени.

   Во время ощущения "переворачивания" я даже потеряла ориентировку в пространстве, хотя лежала уже с открытыми глазами. Это была удивительная ситуация, когда сознание и память восстанавливали свои функции в голове. Все происходило быстро и поспешно, но все их "действия" я уже чувствовала и понимала. Интересно, чем? Неужели сознание на время "заменяет" еще и клеточная память тела!..Как оказалось впоследствии, именно так!

   Но и это было еще не все. Казалось, все благополучно  наладилось и пришло в норму.

   А вот душа несколько запоздала с возвращением, хотя по ощущениям, она приходит из астрала раньше сознания, или практически совместно с ним. Осязаешь, конечно, на интуитивном уровне.

   Моя душа настолько была напугана случившимся, что ворвавшись обратно в собственное тело, она металась по нему, как слепой кутенок, пытаясь найти укромный уголок, чтобы спрятаться.

   Тело даже тряхнуло, когда она, на всей скорости, влетела туда. Маленькое, невидимое существо заползало то в область груди, то живота и, наконец, где-то утихомирилось.

   Господи, это надо было чувствовать, как она искала во мне защиты и спасения! Впервые в жизни, я смогла ощутить тогда ее живое тельце внутри себя!

   По всей видимости, душа совсем не эфемерна и не бесплотна. Возможно, она имеет определенную конструкцию, наподобие энергетического шарика. И это разумное существо также нуждается в осознании своих действий и поступков. Получается, что задача нашего сознания- обучить ее всем премудростям еще при жизни. И если есть она за той чертой, где нас уже нет, то неплохо бы, конечно, и там, в загробном мире, оставаться разумными, полагаясь уже на опыт своего духовного тела, перенявшего когда-то навыки сознания.

   Словом, когда мои душа и сознание соединились, наконец, в теле, я уже соображала разумно. Страх еще сковывал мышцы, не давал полностью овладеть собой, но тем не менее, все произошедшее четко и наяву оставалось в памяти, в каждой клеточке тела. Такие впечатления, конечно, незабываемы.

   Что еще впоследствии поразило, так это мое героическое поведение. В жизни я не так смела, как было показано во сне. Случись такая ситуация, предпочла бы какой-то иной вариант, чтобы сбить с толку врага и отвести от себя опасность. По крайней мере, ни за что не согласилась бы так безрассудно умереть.

   Но во мне словно существовал другой человек, который предпочел поступить по-своему. И присвоив, естественно, его заслуги, искренне удивлялась: "Надо же, какая я храбрая!"

   По поводу астральных снов хотелось бы добавить, что на физиологическом уровне это, пожалуй, даже не сон, а состояние транса. Глубокая медитация, длящаяся порой, целую ночь. Кроме того, очень похоже, что я побывала в своей прошлой жизни. Хоть это и считается не по-христиански.