Они были двое из созвездия Рыб

Клер Анжу
   Была самая обычная осень, такая как бывает каждый год на этом острове. Цвета кленов сменяли друг-друга сражаясь за первенство, за право на корону. Одни желтели и опадали в середине октября, другие только начинали приобретать оранжево багровые оттенки, третие же оставались фиолетово синими аж до самого начала зимы, каждый раз доказывая свое право на бренд, свое превосходство, свое преимущество.
   Еще не было холодно и выглядеть можно было не так, как буд-то бы ты собрался на лыжную базу, а, зимой именно так все и выглядят, если и не все, то девяносто процентов из ста, а вполне прилично, по фигуре, в стиле и со вкусом, именно так как любила она.
   Был самый обычный день "X", самый обычный из всех иксов, ничего не предвещающий. Разговоры, сплетни, смех среди шуршания рекламных буклетиков и кулечков, чей звук акустика этого огромного пространства, в котором она сейчас находилась, умножала на десять и смело возводила в квадрат.
   Но, вдруг появилась знакомая фигура в красной флисовой кофточке с логотипом OLD NAVY. В таких самых ходило пол континента. Кофта как кофта, фигура как фигура. Она и раньше знала его. Это был мужчина сорока трех лет, среднего роста, слегка упитанный. Все было в нем настолько обычно, нет, не то чтобы обычно, а скорее тихо. Да, именно так, тихо. Именно это ее и привлекало всегда. Но никогда раньше она не думала о нем.
  Он двигался ей навстречу обычным шагом. Не думая ни о чем, кроме как о своей долгожданной зарплате, она смотрела на него в упор, так как смотрят на человека, который абсолютно безразличен, и с которым, боже упаси, не может быть ничего общего.
   Взгляд ровный и наглый. "Козел,- чуть было не вырвалось,- где моя зарплата?". Естественно, ничего такого она не сказала. А, все так же продолжала смотреть на него в упор, по мере того как он приближался. В двух шагах от нее, он наконец поднял глаза, поздоровался и в момент, когда еще чуть-чуть, еще секунда, и она сможет увидеть его затылок, его глаза снова опустились, и на губах едва-едва заметно мелькнула улыбка. Эту улыбку могла видеть только она. Только она смогла ее разглядеть. Вообще никто не верил, что он умеет улыбаться. Его душа была потемки. Но только теперь не для нее. Для нее, с этого момента, никогда. Она знала все заранее. Она убеждалась в этом каждый раз, когда тонула в его объятиях. Верила каждый раз, когда уткнувшись носиком в грудь флисовой кофточки, слушала биение его сердца.
   Он не говорил, он молчал, молчал много, молчал всегда. Его руки и глаза говорили за него. Это были глаза цвета виски, глаза цвета осени. Теперь это была их общая тайна.
   Они были двое из созвездия Рыб.