Было раннее утро...

Алексей Досков
   Было раннее утро, когда повалил снег. Он заваливал тропинки, аллеи, дворы, улицы, воспоминания. Людей еще не было, когда одинокий смех наполнил воздух. Казалось, что именно сейчас кто-то получил радостное известие, или может, просто сбылась мечта? Как бы то ни было, но именно в это снежное утро звезды рассыпались по воздуху вместе со снежинками.

   Просыпался город неторопливо. Не спешили гаснуть фонари, да легкая дрема пока еще не лопнула при виде румяного края солнца. Одиночеством дышал воздух, переливаясь и потрескивая на оконных рамах. Нет-нет, изредка, словно в изнеможении кричала какая-то птица, отчего в окнах домов все чаще стали зажигаться свет в окнах.

   Плавно переросло утро в день. Сначала дворники вышли на работу, затем снегоуборочные машины. Люди спешили на работу, а дети в школы. Снег валил не переставая. И было во всем этом чуде какая-то таинственность. Мир чувствовал, что именно сегодня должно произойти нечто необыкновенное, знаменательное, то, от чего вспыхнет взгляд и распахнется сердце. А он, надо сказать, редко ошибался…

   Кто-то ждал любви, другие мечтали просто заняться сексом без обязательств. Одни искали невесту, а кто-то желал ради спортивного интереса тряхнуть стариной и вновь, как когда-то давно, изменить мужу. Обычный день, простого будничного дня в конце ноября. Простые желания, которые далеко не всегда исполнялись, вдумчиво растеклись по свежим сугробам.

   Вечер навалился неожиданно. Даже фонари не успели зажечься, когда город погрузился в полумрак. Приглядывались люди, стараясь не упасть на накатанном снегу. Автомобили вовремя включили фары, а потому просто жили своей жизнью. И когда фонари все-таки опомнились и зажглись, по заснеженному двору раздались легкие уверенные шаги, и к подъезду подошел Миша. Обстучал ноги о крыльцо, открыл дверь и вошел в подъезд. Чисто машинально поднялся к себе на этаж и отпер квартиру, как замер от неожиданности на пороге. В прихожей, с улыбкой глядя на него, стояла она…