Вот ты мне скажи

Саша Ракитина
- Конечно это ты у нас такая вся положительная, добренькая, святая прямо. Вот ты мне скажи, у тебя хоть враги есть?
- Почему «хоть»? У меня много чего есть.
- Ну, например?
- Ну, например, вон оладьей напекла, поешь, может, полегчает.
- Дрожжевые?
- Нет на соде. Я же знаю, что тебе дрожжи нельзя.
- Моя ты красота! Ну, все-то она знает, все учитывает, упреждает, святая, я же говорю. А как насчет врагов?
- Этого добра всем хватает. Каждый сам себе первый враг, как и первый друг, впрочем. Дружи с головой своей, и маяться будешь меньше.
- Да это разве маята, это любоффф!
- Тогда, чего ныть-то?
- А чего он мне тебя вечно в пример ставит?
- Это ты у него спрашивай.
- Может, ты нравишься ему?
- Даже если нравлюсь, живет он с тобой, чего тебе-то?
- В жизни бы не стала дружить с женщиной, которая мужикам больше меня нравится.
- Спасибо на добром слове.
- Ну, присутствующих здесь дам, это не касается.
- А что такое, по-твоему, дружить?
- Ну, это когда взаимопонимание  поддержка… И вообще…
- Вообще, сдается мне, для тебя дружить это, чтобы тебя понимали и поддерживали. Эгоистка ты, вот и в любви у тебя так. А ему тоже хочется внимания и поддержки.
- Нет, ты мне скажи, если кто мне враг, то и ему должен быть враг? А он с ней любезничает
- А что он должен делать, если она с ним заговорила любезно, рожу отвернуть или плюнуть ей в лицо.
- Ну, вот и ты тоже! Значить у него рожа, а у нее лицо?
- Не  цепляйся к словам. Ты мне надоела со своими выеденными из яйца проблемами.
- Может она ему нравится?
- Может и нравится, но живет-то он с тобой.
-Что ты талдычишь, живет с тобой, да живет с тобой. Любви хочу большой и преданной.
- Вот и люби себя, впрочем, ты и так достаточно себя любишь.
- А я хочу, чтобы и он любил меня и только меня! А ты меня любишь, подруга, скажи, любишь?
- Я тебя терплю, и он тебя терпит. Скажи спасибо и на том.