Она часть 5 Конец

Варвара Гротеск
Как мало нам для счастья надо…
Порой ничего конкретно и реального…
Я, например, не знаю, что бы я хотела получить от золотисто жареной рыбки или парня из бутылки, которого мы по детской памяти называем джином, а по молодости путаем его с барменом и похмельем. Я даже не знаю, что я тут делаю. Ну, да стою, улыбаюсь, делаю вид, что счастлива, порой кидаюсь в толпу лишь бы только оправдать в своей голове мысль, что сегодня надо веселиться и что я не зря здесь. Но это не более чем оправдание к моему не в меру вульгарному персонажу или просто моему внешнему виду.
Ну, вот опять он смотрит на меня как-то странно… вроде сквозь, а вроде и у упор… Думать об этом это еще один повод к расстройству, поэтому лучше спрятать себя в толпе пьяного общества…
Какое странное свойство; к нему всегда притягиваются женщины. Сквозь десятки спин я всегда увижу, что его обнимает другая… странно, но это не ревность это безразличная констатация факта… тогда почему мне так надо это видеть?!
Девушка с темными волосами и сказочно добрыми глазами, подруга и спутница того от кого я не могу отвести взгляд, спасает меня… и наконец-то догадывается, что я бешусь от мысли, что он позволил ей себя обнять…
Медленный танец, в котором я как обычно играю роль кавалера.
Подхожу к ней близко-близко, так чтобы слить биение ее сердца со своим пульсом. Беру за руку, улыбаюсь и смотрю исподлобья…
 - Можно, Вас пригласить, о, милейшая? – Шепнула я.
Она сделала движение чем-то похожее на реверанс и ведет меня в толпу.
Правду говорят о том, что в танце люди влюбляются,… я так не хотела ее отпускать, что сегодня именно она станет той, кто увидит мою слабость… первой и последней, кто сможет увидеть меня настоящей…
И снова музыка ускорились, до ритма отбойного молотка и мне было нужно отпустить ее…
Потом весь вечер мы проверяли организм и разум на степень повреждаемости, а именно сделали барную стойку своим местом обитания, но я только делала вид, что пью.
Но мой язык развязался не от алкоголя и не от того, что мне не к кому было пойти, а просто потому, что она мне очень нравилась…
Предложение выйти на воздух, было с моей стороны, не более чем возможностью остаться с ней наедине.
Темнота переулков напомнила, что до утра остается совсем немного… ее тонкий сероватый шарф, в крупную сетку совсем не спасал от пронизывающего ветра, так же как меня не спасало тонкое черное болеро, но мы все равно шли дальше…
Я подумала, что если перестану улыбаться и уткнусь взглядом в асфальт, она ничего не заподозрит, но я зря недооценивала ее…   
- Что с тобой? – остановившись, спросила она.
Я не стала врать и бросать стандартную лицемерную фразу вроде, все хорошо, с чего это ты спрашиваешь, или нечто подобно, а сразу начала откровенничать…
- Я не понимаю, что происходит… я не понимаю его…
Она задумчиво протянула какой-то звук сквозь зубы, прекрасно понимая о ком идет речь, но, не понимая к чему тут я.
- Он опять напьется, опять будет делать вид, что почти не знает меня. Черт, как я ненавижу эту показуху! – Истерила я.
- Прости, конечно, может я чего-то и не знаю, но вы разве вместе?
- Ну, как сказать, он идиот, а я дура, которая носит его ребенка… - Развернувшись и с абсолютно, лишенным эмоций лицом, сказала я ей…
 - Что? Ты серьезно?
- Да, но не знает об этом…
- Почему ты не сказала ему? – Остолбенев, говорила она мне, на повышенном тоне.
- Так будет лучше…
Я впервые за долгое время расплакалась. Не теряясь в раздумьях, она начала обнимать меня и гладить по спине, я же шептала ей на ухо, что-то не внятное и похожее на слова, что я больше так не могу… Потом она узнала всю историю нашей так называемой когда-то дружбы, взяла за руку и сказала:
- Ты сильная, ты просто дай ему время!
А потом начала вести меня в направлении полуподвального помещения, где нас уже давно ждал тот про кого и идет беседа весь вечер. Перед самым входом она задала мне один единственный вопрос:
- Ты любишь его?
- Больше всех на свете! – Хорошо подумав, сказала я.
- Тогда иди и скажи ему правду.
Мы зашли внутрь, долго я пыталась найти его… Ну, конечно, как я и предполагала он был у барной стойки.
Подойдя поближе, я шепнула ему на ухо:
- А у нас будет ребенок…
В ответ он прижал меня к себе и облокотился на грудь…
- Поехали домой! – Сказал он мне, допивая остатки рома.
На улице он пытался, что-то сказать мне, но вместо этого толи от радости, толи с отчаяния не отказался от предложенного нам мартини и окончательно распрощался с рассудком.
У него дома я опять же убедилась в том, что кроме похмелья завтра в его голове ничего не будет. Он не пытался говорить, он спокойно уснул через минуту после приземления на диван, и я даже была рада этому …
Мы провели с ним последний день вместе…
Теперь я поняла, что мне нужно было для счастья…
Порой не важно как ты получаешь то самое долгожданное счастье, порой не важно вспомнит ли об этом, тот кто подарил тебе это счастье, порой не важно сколько продлиться это возвышенное чувство, главное, что бы оно просто было…




Р.S на фото Нина Громова и Ники Амбер