ХолодNO

Обнаженная Душа
С тошным видом а-ля «я должна» пригладила в пучок собранные волосы.
С идиотским видом а-ля «все легко» закатала рукава по локти и застучала холодными пальцами по столу.
С дурацкой улыбкой а-ля « у меня все прекрасно» демонстративно начала доказывать, что могу жить без Тебя…
С холодным расчетом а-ля «уже взрослая» резко смастерила новые отношения…

Натянула серый свитер на колени дабы не увидели сбитые до крови ноги в поисках понимания.
Натянула длинные рукава до косточек пальцев дабы не увидели на запястьях следы июльского бессилия.
Натянула воротник под самые глаза дабы не увидели слезы отчаяния.
Натянула холодный взгляд дабы не упрекнули в грешной ностальгии.

…Зима опять появиться без звонка и стука в двери.
Швырнет вынужденный сувенир из Прошлого и сделает вид, что никуда не уходила.
Молча поставлю чайник и принесу ее тапочки из прихожей.
                Пора взрослеть.

Не за чем устраивать разборки там, где можно молча смириться.
 Если повиновалась – не за чем во время завтрака кривить лицо.
  Если разрешила смотреть в глаза- не нужно их закрывать.
   Если разрешила остаться- не за чем делать вид, что это одолжение…

                Нужно вдвойне отвечать на встречное желание быть вместе…

…Один нюанс- Тебя лично это никакой мерой не касается…

Мои философствования никогда с поступками по отношению к Тебе не вязались…

                Полтора месяца…
Тебе хватает полтора месяца, чтобы переехать колесами своего стильного автомобиля свою гордость и просить меня вернуться…
И мне всегда хватало этого времени, чтобы забыть все обиды…

                Но почему-то в этот раз все не так…
Слишком ХОЛОДНО…
Там,
внутри,
где раньше было тепло до неприличия…
И страшно, что с каждым днем все холоднее.

                Как ты думаешь, я умираю?
Или ты УВЕРЕН, что Без_Тебя я уже давно умерла?