Доброе утро, Моя Голубонька

Зайчик Солнышка
 Утро. Солнце проникнув свозь шторы в комнату, скользнуло отблеском по лицу спящей девочки... Ресницы вздрогнули и она открыла глаза. Сладко потянувшись, соскочила с постели и пошлёпала приводить себя в порядок. Замешкавшись возле кухни, увидела в очередной раз в щёлку неплотно прикрытой двери, с какой нежностью дед целует бабушку в висок:-"Доброе утро, голубка моя!"
Бабушка вскинув на него свои ясные, слегка выцветшие от прожитых лет, голубые глаза отвечает:-"Доброе! Мой голубь!
Улыбнувшись Алёнка подумала, надо будет спросить у бабушки , почему они так друг-друга называют...
Улучив момент подошла к бабушке:
-Ба, скажи, а чё тебя дедушка называет голубкой, а ты его голубем?
-Так ведь это с юных лет пошло так, внученька. Когда  твой дедушка  за мной  ухаживал,я каждое утро находила в калитке букет полевых цветов с записочкой, "Моей голубоньке" и обязательно рисунок, где голубь прикрывал голубку крылом. Он сам и рисовал.
У меня до сих пор сохранились эти листочки.
-Ой как интересно. Покажи, ба!

 Варвара Максимовна прошла в спальню, достала из под койки маленький деревянный сундучок и поставила его на стол.
Выбрав из связки ключей висевших на стене нужный, вставила его в скважину и провернула...
Замок скрипнув поддался и крышка отворилась.
Алёнкины глаза с любопытством нырнули внутрь, и она замерла в удивлении. Чего там только не было. Какие-то бусики из косточек, плетённые колечки из проволоки, разные статуэтки, салфеточки, открытки... Письма перевязанные розовой бечевкой. И голубой, и зелёной...
 Вот это да...- подумала Алёнка, бабушка всё это хранит столько лет...
Ей стало безумно интересно , она подвинула стул, уселась рядом и стала вместе с бабушкой раскладывать на столе весь этот "нехитрый  скарб", который как видимо был для неё дороже любых сокровищ... 
Наконец бабушка нашла то, что искала и выложила на стол. Это был свёрточек, бережно обёрнутый вышитой салфеткой, на которой красовалась пара голубей.
Разверрнула и достала листочки,  прижала их к сердцу, а потом протянула Алёнке.
Вот, внученька, смотри...
Алёнка взяла первый развернула и стала читать...
Перед глазами всплыла далёкая бабушкина юность, красавица Голубонька, как её называл дед, и их чувство, которое они пронесли через всю жизнь...

... Бабушка и внучка сидели, пока за окном не забрезжил рассвет...
 
Варвара Максимовна спохватилась;-"Ой заболтата я тебя внученька. Иди ка хоть подремай пару часиков."
Проваливаясь  в сон, Алёнка мечтала о том как она  когда-нибудь встретит парня, которого полюбит и кто знает, может быть он тоже будет говорить ей через много лет, целуя;-"Доброе утро, Моя Голубонька."