Звездное чудо

Алексей Досков
   … Когда я открыл глаза, прямо перед моим окном томно падал пушистый снег. Тихо кружась, он опускался на землю, быстро образуя сугробы. И мой  подоконник за несколько минут превратился в небольшую белоснежную шапку. Было очень красиво смотреть на ночное звездное небо, на фоне которого шел снег. Светясь и переливаясь, он казался сверхъестественным творением. Не было прохлады сердца и затуманенности мыслей. Все счастье мира превратилось в снег, который так запросто дарил людям радость и счастье.

   Распахнув окна, я впустил в свой уютный мирок морозный воздух, а сам вышел на крыльцо. Девственно чистый снег лежал повсюду. Спал город и люди, лишь я улыбался сверкающей ночи, вдыхая свежесть и свободу. Видимо, согласно моим мыслям, мне под ноги посыпались разноцветные звезды, образовав передо мной симпатичную девушку.

   «Если звезды знают мое самое заветное желание, - подумал я. – Они сейчас исполнят его…».

   И в тот же миг, звездная гостья, мягко улыбнувшись, обняла меня за талию, и, прижавшись всем телом, поцеловала меня…. Перезвон замороженной росы, детский смех и тихий снежный вальс смешались воедино в этот момент. Как только самое главное мое желание сбылось, я ощутил сладость снега на губах, услышал его песню, а кристальный наряд показался мне просто совершенством.

   Рассыпались звезды, исчезла девушка, лишь осталась влага, напоминавшая мне о том, что это случилось на самом деле, что не просто мне приснился снежный сон…

   Обежав взглядом сияющую красоту  вокруг, я сел на ступеньки и улыбнулся. Сердце подсказывало мне, что именно этой зимой моя мечта сбудется и хорошая, добрая девушка подарит мне свой сладкий поцелуй. Ведь для нее это так мало, а для меня так много! И, словно в подтверждении мыслей, мне на ладонь опустилась прекрасная снежинка, полыхнувшая от ночного вальса. И в тот же миг на мир навалилась полная тишина…

   … Засыпал я этой ночью легко, словно невидимые крылья заботливого ангела, закрыли мне веки, и я погрузился в спокойный, расслабляющий сон.

   Я верю, что как только проснусь, любящие женские руки обнимут меня, приласкают, а губы подарят сочную сладость неземного поцелуя. Я верю…. Я жду…. Я готов…. Появись в моей жизни…. Не обмани…. Я жду тебя, моя любовь!