Тайм-аут

Тамара Кручинина
я люблю тебя! я очень тебя люблю! хоть кто-нибудь бы подсказал, как же избавится от этого чувства! кто бы подсказал как мне засыпать и просыпаться без твоего имени. как мне избавиться от щемящей боли. от ощущения, что потеряно что-то хорошее и светлое. мы так давно не говорили с тобой, хотя прошёл всего месяц, после того как я предложила тайм-аут до нового года. ты согласился! ты согласился? ты сказал, что это верное решение и ты согласен со мной на все сто! как ты мог согласиться со мной, если любишь? ты должен был кричать, что не согласен! ты, должен был удержать меня! а ты! на все сто! мы с тобой устали, просто устали от всего, от неразберихи, от прозы жизни, от пустых слов. А может это лишь одна я устала? может это надо было лишь мне? не знаю!!! понимаю тебя и не понимаю! хочу, что бы всё закончилось, и не хочу! ну, почему ты молчишь!!! почему не ищешь меня! почему я не могу нигде найти тебя? да! мы же договорились, никаких контактов. а сердце рвётся на части, душа плачет! я никогда не думала, что бывает вот так. я не знала, что настолько больно знать, что где -то есть ты, что ты встаёшь утром, собираешься на работу, а я при этом не присутствую. Ты, вечером приходишь с работы, а я не знаю когда. тебя видят все кто рядом, тебя касаются, с тобой говорят те, кто знает тебя, а я нет! я со страшной силой завидую тем предметам, к которым прикасаешься ты. я завидую ручке в твоих пальцах, расчёске, которой ты причёсываешься, пуговицам на рубашке, машине, на которой ты ездишь. Я ЗАВИДУЮ ВСЕМУ МИРУ, потому что у него есть ТЫ! и лишь я лишена этого! откликнись!!! как когда-то. Закричи во весь голос - ГДЕ ТЫ? ТЫ ГДЕ? МНЕ ПУСТО БЕЗ ТЕБЯ НА БЕЛОМ СВЕТЕ!!! и я услышу тебя как тогда. Любовь моя, печаль моя, и боль моя! Мы оба проиграем, если этот тайм -аут действительно продолжится до нового года.Я люблю тебя, но время лечит! оно действительно лечит!