Детская наивность

Наталья Боровик
      Иришка и Игорёк дружили с самого детства.Учились в одном классе, сидели за одной партой. К четырнадцати годам "вполне удачно" они познали любовь и Ирина родила двойню.
      Игорь, по своей детской ещё наивности,долго размахивал руками и пытался всем доказать, что спал он с Ирой только один раз, так откуда же двойня взялась?!
Успокоился только тогда, когда Ирину выписали с малышами домой и он увидел, что мальчишки были его копией.
      
      Горе - родителям надо было ещё учиться и учиться, у них самих на губах молоко не обсохло. Мама Игоря оформила на детей опекунство до совершеннолетия законных родителей, но ответственности с них не сняла. Ирина уроки делала, возле плиты стояла, стирала, убирала,с малышами гуляла. Игорю тоже вменили круг обязанностей. Всё! На этом их беззаботное детство закончилось.

      Расписаться решили, когда обеим по восемнадцать стукнет. Но этого не произошло.
      В один из дней, как раз накануне своего совершеннолетия, Игорь домой не пришёл и на телефонные звонки не отвечал. Изволил позвонить сам уже далеко за полночь.
    - Ирка, ты уж прости меня, но домой я не приду. Не приду вообще! Жениться на тебе я не хочу. Всё это была какая-то детская забава и сейчас я влюблён, влюблён по-настоящему. Она старше меня на семь лет, но с ней интересно. Хочешь, детей с моей мамой оставь, я поговорю с ней...думаю поймёт! А там видно будет! - выпалил Игорёк и положил трубку.

      Ира посидела, подумала. Горести или обиды на душе не было совсем.
    - Да уж, поиграли мы во взрослые игры слишком рано. Так рано, что плоды нашего познания уже буквы учат. Да ведь и не любила я его никогда, так это, шалость дурацкая была.- проговорила вслух Ирочка.
    - Ну что ж? Что будет, то будет.- выдохнула она и улыбнулась!


P.S.
Игорёк пришёл обратно почти через три года. Но Ира уже не приняла его.
Тогда он добровольно отказался от детей, их усыновил избранник Ирины.
Живут вместе уже почти 20 лет и вполне счастливы.