Почему мне всё равно?!

Мила Ласка
Есть такая реклама социальной кампании в Африке: на картинке нарисовано надкушенное яблоко и такого же размера контуры Африки, и под ними слова - «Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет».

А ведь еще Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери говорил: «Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».
И вроде бы мы все с этим согласны - согласны, что надо быть добрыми и помогать другим. Хотя бы потому, что если не поможем им сегодня - завтра не помогут нам.

Так почему же мне всё равно?!
Почему я спокойно встаю утром и иду на работу. Спокойно пью кофе и обедаю. Развлекаюсь в свободное время и встречаюсь с друзьями. И не хочу даже думать о том, что в этом мире есть хотя бы кто-то, кто страдает сейчас, и которому, как бы мне не хотелось об этом думать - но я все-таки могла бы как-то помочь?

Почему я равнодушна? Почему во мне нет этой боли - ведь это моя планета, ведь люди на ней, такие же как я, страдают и умирают?
А я же - живу...
И мне всё равно...