конфеты

Елена Сучкова
Вот уж третий день льет дождь, может из-за этого  настроение паршивое.  На столе лежит не раскрытая коробка  конфет, а у  меня нет ни малейшего желания даже попробовать их. Я смотрю на красиво уложенные, разной формы шоколадные конфеты и вспоминаю, как в детстве очень любила полакомится. 
 Мне тогда было лет пять не больше, а брату около семи, он знал мою слабость к сладостям.  И вот взобравшись повыше, он с дальней полки буфета достал что-то красненькое небольшого размера и  так таинственно  сказал, что это иностранная  конфета. Помню, как мне сразу захотелось ее попробовать, и я стала просить брата дать мне ее. А он, повертев ее в руках и еще больше раздразнив мое желание,  согласился дать мне ее, но с условием, что  прежде он сам попробует. Я до сих пор помню то чувство жадности, которое наполнило меня, как  стояла,  не спуская глаз, смотрела на брата и боялась, как бы он не съел много.  Как же я обрадовалась, когда  увидела, что он откусил так мало, что даже  я не заметила, что конфета убыла. Мне было не до того. Хотелось поскорее получить и съесть  эту такую красную и красивую конфету,  которая так манила меня.  Вот наконец,  желаемое у меня в руках и, не разглядывая, сразу отправляю в рот.  Что потом творилось, когда раскусив ее,  поняла, что это горький перец. Сколько было слез,………   сбежались все родные и соседи из соседней квартиры тоже. А когда я вышла на улицу все соседи нашего подъезда  угощали меня конфетами  и еще долго они это делали.  Брата, конечно, наказали, но он и до сих пор вспоминает этот случай и посмеивается, но без конфет он ко мне не приходит в гости.  Только  вот я сейчас без сладостей обхожусь спокойно. Но  то чувство  жадности я хорошо помню, несмотря на то, что прошло более пятидесяти лет.