В моём окне

Оксана Роскошная
В моём окне – туман. Не видно дальних крыш.
Под покрывалом сна ещё не вздрогнул город.
Не важно от чего ты рядом, но молчишь.
Я тоже молча проведу волос пробором.
Мне улыбнётся тот, кого люблю сейчас.
Его глаза, твои, полны любви и неги.
А в городе туман уже который раз.
А я опять ждала, глупышка, снега.
Ты не спеша уйдёшь, опять закрою дверь.
Мне ждать, пока до вечера есть время.
Я буду вновь в экран задумчиво смотреть,
Перебирать воспоминаний бремя.
Ты тот кого люблю. Часы спешат чуть-чуть.
В ладонях мну газетные обрывки.
Пусть, если я уйду, ты свой продолжишь путь,
Не потеряй, прошу, своей улыбки.
Я жду, когда опять покроет землю снег,
Когда впаду в ребячество и стану
Одной из тех, кто ждёт, когда закончит век
И превратится в длинные туманы.
Лишь тенью за стеклом, в которое взглянёшь
Мне хочется, хоть это не возможно.
Я буду вечно здесь, в душе, и ты не трожь
Своих воспоминаний осторожных.