Окрылённый

Елена Полл
Опрокинув в спешке чашку с кофе, рассыпав сахар, споткнувшись о коврик, ударившись об угол шкафа, чертыхаясь и охая начал своё утро Фёдор. "Оооо... не везёт, так не везёт,"- взвыл он, порезавшись и вытирая с пальца капельки крови. Рубашка ещё куда-то запропастилась. Совсем уже, как-будто кто-то колдует по-чёрному...

Найдя рубашку и нервно просунув руки в рукава, обнаружил Фёдор, что пуговицы сегодня тоже не слушаются. "О, Господи, а это ещё что за напасть, а?" Очередная попытка застегнуть рубашку снова закончилась ничем и и опасность опоздать на работу стала ещё реальнее. "Нет, всё... к зеркалу, а то никогда не выйду из этого чёртова дома,"- пробурчал Фёдор и помчался в ванную. Холодный пот выступил на его лбу, когда увидел он себя в привычном прямоугольнике ванного зеркала.

"Ой, что это, на спине там, под рубашкой... Господи! Выросло что-то!" Сердце его забилось как африканский барабан Там-Там. "Батюшки, Крылья что ли!!! Выросли!!!" Рубашка на спине поднялась и что-то крепкое и округлое странно топорщилось за спиной. "Господи, господи, да что это такое, на кой чёрт мне эти крылья?! С ума сойти... Что делать-то!!! Вот уж денёк выдался... "

От ужаса и суматохи вспотел Фёдор ещё сильнее. Страшные картины предстоящей сегодня встречи коллег по работе и его Фёдора, насильно окрылённого- вызывали у него почти белую горячку. "А может я теперь Задачу какую Неземную имею, а? А может не спроста всё это? Может я Ангел небесный-то, а? Ой, не к добру... не к добру..."

До выхода оcтавались считанные минуты. "Ну, застегнуться-то так и так придётся,"- подумал Фёдор и с усилием запрокинув руку за голову начал утрамбовывать под рубашкой топорщащиеся горбом Крылья. Но тут раздался стук об пол и, надоевший Фёдору под рубашкой горб, исчез бесследно. Пуговицы застегнулись, а на полу..., невинно чернея на ковре,  лежала... вешалка.

"Крылья... Ангел...,"- ворчал Фёдор, конфузно ухмыляясь самому себе и садясь в машину. Но тут случилось снова что-то необыкновенное.  "Нет, этот день не хочет начинаться нормально,"- ужаснулся Фёдор. "Снова нечисть какая-то,"- подумал он холодея, услышав около себя тихий, журчащий как ручеёк, смех.

Два Ангела, наблюдавшие его всё это время с пушистого преддождевого облака, заливались беспечным детским смехом, вытирая со щёк золотые слёзы. "Ах, эти люди, "- говорил один другому, поуютнее укутываясь в облако,- "Вечно им божественное в себе мерещится... Бедолаги..."

Тихий смех в облаках становился всё менее отчётлив и в конце-концов затерялся в привычном шуме машин, несущихся по шоссе...



( 2011 год)