Любовь есть

Катрин Тю
Любовь есть
Она всегда верила в любовь и сейчас верит…
Еще с детства, начитавшись любовных романов, она была абсолютно уверена в том, что любовь есть и будет всегда и не важно, ответная она или нет…Любовь просто есть..

Ей очень хотелось найти свою вторую половину, встретить того самого настоящего, с кем она будет поистине счастлива.

По ночам она рисовала себе его образ, придумывала внешность, характер, черты лица, мимику.

Мир вокруг словно и не существовал для нее.

Она жила в своих мечтах и ей казалось, что так поступают все девушки в ее возрасте.

Зачем смотреть на мир с широко открытыми глазами, зачастую полными слез и разочарований, если можно немного их прищурить, приложить цветное стеклышко от бутылки и все будет выглядеть иначе.

В семье Марии много пили: мать, отчим, братья, а она нет. Ее матери не было и сорока, а выглядела она как старуха, Мария не хотела быть такой.

Пьянки, ругань с детства были для нее колыбельными песнями, под которые она, засыпая, представляла себе другую жизнь с Ним, своим идеальным мужчиной.

Били ли ее? Да, иногда, но она настолько к этому привыкла, что уже не замечала синяков и ссадин на своем теле.

Внешне она всегда старалась скрыть реальное положение дел в ее семье, чувствуя некоторую вину за происходящее. Гладила, стирала не только свои, но и вещи братишек, поэтому в школе никто и ничего не замечал, так как дети семьи Сидоровых выглядели всегда опрятно и чисто.

Всё что могла срыть косметика, на которую она сама зарабатывала с одиннадцати лет, она «замазывала». А душу? Душу она сама лечила любовью.

Любовь есть… Она абсолютна..Мария любила свою семью и не требовала ничего взамен…


Коля-Коля-Николай


Еще в пятом классе она влюбилась в Него, он был старше на два года и учился в седьмом, на третьем этаже их общей школы.

Она каждую перемену придумывала причину подняться в его классный кабинет химии, чтобы украдкой еще раз, хоть глазком полюбоваться на своего избранника. Он нравился многим девчонкам, так как был настоящим «красавчиком». Помимо своих «внешних данных», Николай имел все привилегии сына директора школы и практически не учился, но многое ему прощалось по понятным причинам. Одним их первых среди своих «одногодок» он начал курить в мужском туалете, носить рваные джинсы, хотя форму в то время еще никто не отменял. Все ему естественно сходило с рук и, наверное, нет в том его вины. Если бы пару раз Мама-директор школы дала ему «по шапке» возможно и жизнь сыночка сложилась бы иначе. Он рано начал пить с ребятами из соседнего двора не смотря на то, что возраст ему не позволял такие «шалости». В свои четырнадцать лет он хорошо уже разбирался в пиве, вине и портвейне. Больше всего ему нравилось пиво «FAX», оно только появилось в маленьких магазинчиках, торгующих контрабандой и стоило «бешеных» денег, но его это обстоятельство меньше всего волновало. Мама-директор школы и этим всё сказано!

Когда Коля начал угонять машины чтобы покатать девочек, Мама приходила к начальнику ВД и все снова «утихало». Он жил как хотел и дела что хотел, и каждый новый день был для него лишь «чистым листом» в который он впишет свои «победы».


Её письма


Она тайком писала ему письма, открыла свои чувства не скрывая ничего.
Каждый раз, встречаясь с ним в коридорах школы, она наделась что он проронит хоть слово, хоть взгляд опустит в ее сторону, но нет.

Для Него Марии не существовало…

Ее это немного огорчало, но любовь, засевшая где-то внутри в груди, как заноза, грела ее душу и она продолжала ждать…

В каждый свой день рождения она сама покупала себе открытки якобы от него, а в его дни празднования появления на свет, она опускала в его почтовый ящик маленькие подарки, сделанные собственными руками, то бельчонка связанного крючком, то ярко красное сердце на День Святого Валентина, сшитое из ее праздничного платья. Для него она не жалела ничего - ни сил, ни денег, хоть их было не много..

Она любила его просто, потому что он был!

Когда ей исполнилось четырнадцать лет, она решила научиться целоваться, чтобы, когда Он ее в первый раз поцелует, не ударить «лицом в грязь». С ней за одной партой сидел будущий медалист и гордость школы - Димка Августовский, хороший мальчик из хорошей семьи и когда она к нему обратилась с этой просьбой, он был только «за». Они прогуляли целую неделю, все их видели, потому что они постоянно были везде вместе и многие подумали, что они пара. Вечером он учил ее целоваться в темном подъезде старой пятиэтажки, а взамен она писала ему рефераты и все домашние задания. Кто помогал кому, было не понятно?! Маша даже не подозревала, что действительно нравится Диме и когда истек срок их «недельного договора» просто не открыла ему дверь, когда он пришел пригласить ее к себе домой, чтобы познакомить с родителями.

В ее сердце жила только любовь к Коле, а большего и не требовалось! Она снова писала ему письма и ждала

Когда был выпускной и ее мать впервые за многие годы не пила неделю, ей купили настоящее праздничное платье и туфли. Мама помогла ей накраситься и уложить волосы. Когда в зеркале Мария увидела свое отражение, то не поверила своим глазам. Она оказывается очень симпатичная девушка, а не страшненькая, какой себя представляла до этого! Мария был счастлива! Весь вечер она искала его в кафе, где проходил выпускной вечер одиннадцати классов, Колю, но он пришел практически под утро и был сильно пьян. Его ждала его девушка из параллельного класса, ни с кем не танцевала, Маша ей тихо завидовала, но вида не подавала.

 

Под самый рассвет он наконец-то появился, когда заиграла последняя композиция. Был объявлен последний медленный танец, танец отказа от детства и перехода во взрослую жизнь. Это была песня группы «Руки вверх» - «Последний поцелуй». К ней подошел Дима Августовский, она не стала отказывать ему и они пошли танцевать. Увидев Колю, она не стала вырываться из объятий Димы и, продолжая танцевать, смотрела на него. Любовь есть, вот она, рядом, Мария может дотянуться до него рукой. А Дима? Нет, его она не любит, у нее одно сердце и принадлежит оно только одному!!!! Вскоре после окончания школы они начнут встречаться с Димой и поступят в один и тот же университет, но ее сердце так и останется «под замком»! Спустя пять лет они поженятся, Дима на ней, а она на своем одиночестве, но ни на миг, ни на секунду она не забудет о Коленьке! Она также будет продолжать изо дня в день писать ему письма.
Рано или поздно «золотые дети»: директоров школ, заводов, депутатов попадают в очень сложную и запутанную ситуацию, Коля не был исключением. Сначала он начал употреблять наркотики, вскоре стал их распространять, на чем и попался! Мама-директор сделала все, что было в ее власти, чтобы ему сократили срок. Николая посадили на восемь лет. К тому времени он уже был женат и имел двух детей.

Жена приезжала первые три года, но затем тихо подала на развод. От Маши письма он также получал, но не читал до последнего дня. Он не считал нужным читать эти «подарки Судьбы», но уход его жены заставил его задуматься и вспомнить о письмах Мари. Он попросил Маму и та привезла ему их все, начиная с самого первого, больше пяти больших коробок. Начальник тюрьмы был в бешенстве, но Мама, уже бывший директор школы и тут смогла урегулировать ситуацию… Сначала Николай читала письма неохотно, просто чтобы «убить» время, но постепенно втянулся. Каждое новое письмо было насквозь пропитано любовью и нежностью, но ни одного намека на разврат или пошлость, только любовь. Бедная несчастная девчушка «сохла» по нему более четырнадцати лет. Он понятия не имел, что это все серьезно и его вот так могут полюбить. Она не требовала ничего взамен, она просто любила и ждала… Прошел месяц, другой и он уже сам не мог разобраться в себе. Эти маленькие скромные «записки счастья» сводили его с ума, а он-то дурак упустил такую любовь, ведь жизнь могла сложиться совсем иначе, чем сейчас… Он раз за разом задавал себе этот вопрос. Хотя, кто сказал, что все потеряно? Она пишет ему, зная, что он в тюрьме, значит не все потеряно. Он написал ей письмо…


Письмо счастья


Она возвращалась домой, с нелюбимой работы, в юридической фирме, в нелюбимый дом. С мужем отношений можно сказать, что и нет. «Скорее бы он перестал надеяться и подал на развод», - думала Мария про себя, открывая почтовый ящик. У них с Димой родилось две дочери, и Маша их очень сильно любила, она «летела» к ним домой, но только к дочерям, к мужу это отношения никакого не имело. Именно дочки давали ей стимул в жизни, когда она совсем отчаивалась обрести хоть какое-то счастье в этой жизни и любовь в этом чужом ей мире. Как всегда, с сумками наперевес она вползла в подъезд, вся промокшая «до нитки», еле нащупала ключ от почтового ящика и, открыв его, сунула руку во внутрь, машинально ощупав железный ящик изнутри, она собиралась закрыть его, но в самом дальнем углу почувствовала бумажный сверток и обомлела. Аккуратно поставив сумки на пол, она бережно обеими руками достала ярко желтый конверт, по штампу она определила адресата и, прижав к себе сверток, тихо села около стены.

«Любовь есть»,- прошептала она. У нее совсем вылетело из головы, что она может заболеть, что она промокла, что в сумке рыба, которая может растаять, что дома ее ждут любимые дочурки… Она забыла обо всем!!! Просидев, наверное, час на корточках в холодном подъезде, она еле встала, потому что ноги окончательно затекли, и побрела домой. Она приготовила ужин, накормила детей и уложила их спать. Муж как всегда задерживался на работе, а может у любовницы, это теперь не имело никакого значения. Она приняла душ, сняла косметику, расчесала свои длинные рыжие волосы, переоделась в красивую сексуальную красную «ночнушку» и залезла под одеяло. Только когда она уже пахла духами, и от бутылки крепленого вина осталась только половина, она решилась вскрыть «письмо счастья». Неужели она дождалась! Наконец-то в ее руках лежит письмо от ее любимого Коленьки или как она про себя его называла «Николаши». Его письмо было немного суховато, но что она ожидала от заключенного, оправдывала она его.

«Здравствуй, Мария», - писал он ей. «Пишет тебе Николай Зверев, да, ты, наверное, ждала этого письма, очень долго ждала, ну вот и дождалась… Спасибо, что писала мне эти годы и дарила подарки, мне все это очень дорого, особенно сейчас. Я не знаю, как ты к этому отнесешься, в общем - приезжай. Буду ждать. P.S.: Спасибо за свитер. Твой Николай».

Она перечитала это письмо раз пятьдесят, выучила каждое слово до запятой и задумалась. Вот сейчас перед ней письмо человека, которого она любит и любила всю жизнь. Что же ей делать? Какие действия предпринять? Вся в мыслях и размышлениях она и не заметила, как заснула.

Утром, приготовив завтрак всей семье, она уехала на работу, взяла отпуск за свой счет на три дня, отвезла детей к свекрови, соврав про срочную командировку, и вернулась домой. Переоделась в дорогу и уехала на вокзал.


Встреча


Она добиралась, замерзнув до костей почти шесть часов в холодной электричке, затем ехала еще час на старом автобусе, который вот-вот, мог заглохнуть по дороге, и наконец-то была на месте. Ей не пришлось долго ждать «свиданки», Коля заранее договорился с Мамой, что при появлении Марии, не должно быть никаких «препонов». Ее обыскали, «передачку» тоже. Она не знала, что можно привезти ему и поэтому купила три килограмма пряников и три блока сигарет, его любимых. Марку сигарет и сорт печенья она давно знала. Ее проводили в комнату для свиданий и через полчаса привели его. Она так нервничала, что сама выкурила, целую пачку сигарет, не заметив этого. Возможно, она давно его не видела, но при виде его голубых глаз улыбнулась, хотя хотелось расплакаться, так ужасно он выглядел теперь. «А, он изменился, как-то странно улыбается, будто виноват. Сутулится. Свитер, он надел его, значит, с размером угадала», - думала она про себя, пока они оба стояли как замершие статуи. Этот свитер она связала тайком и когда отправляла, очень нервничала, что его не «пропустят», либо он не получит его к своему дню рождения. «Носит мой подарок, это хорошо!», - подумала она снова про себя, вглядываясь в его лицо. Сначала они сели друг против друга и, молча, смотрели в глаза. Затем она встала, сняла куртку, потом свою мешковатую кофту и лифчик. Прижалась к нему всем телом. Он резко отпрянул, постучал по двери, вошел надзиратель. Николай дал ему пятьсот рублей и после его ухода, молча, закрыл «глазок» жвачкой, которую вытащил из-под стола. Теперь они были одни. Он был немного груб с ней, как-то сильно целовался, губы потом болели еще три дня. Жестко и грубо «входил» в нее, они занимались любовью в камере, на грязном столе. Все происходило как жестоком триллере, но она терпела и улыбалась.

«Он меня любит, просто не знает, как это показать»,- успокаивала она себя, пока продолжалась эта тирания над ее телом и душой. Когда все кончилось, они, снова молча, закурили, потом оделись, не проронив ни слова. Оставшийся промежуток времени они сидели молча.

Мария уже стала собираться, еле сдерживая слезы, как вдруг он сказал:

-Ты не приезжай больше…

Она снова обернулась:

-Почему?

-Не могу я тебя, ну, ты же понимаешь… и видеть я тебя тоже не могу… Пойми!

-Хорошо…

На этих словах ее голос осекся, и она постучала в дверь.

Вслед, уже выходя из камеры свиданий, она услышала:

- Но, ты пиши! Слышишь! Пиши!

Эти слова, брошенные как будто мимолетно, ей в спину, озарили ее лицо снова той наивной и детской улыбкой.

Эпилог

Она действительно больше ни разу к нему не приехала, но письма продолжала писать регулярно.

Все что она хотела получить от жизни, теперь у нее было. Она счастлива!

И каждый раз, замечая, что стала поправляться и приступы тошноты по утрам стали учащаться, она радовалась как ребенок!
Она родит ребенка Николая, наверное, тоже девочку, как своих любимых двух дочерей, но с его голубыми глазами от отца и будет любить также, ее любви хватит на всех.

Она нашла себя в жизни, а большего и не надо!

Любовь есть…

10.10.2010