Самореализация

Катрин Тю
-Где наш чертов менеджер по персоналу,- разносится по кабинету генерального директора.

Я, услышав этот ор за десятки метров, бегу сломя голову в обратном направлении.

Выбегаю на технический этаж дальше перескакивая по три ступеньки бегу выше по пролетов, наверное, пять или шесть, все время забываю. Пробегаю мимо нашего бэк-офиса, ловя изумленные взгляды коллег по работе и забегаю в «обитель зла», а точнее в серверную.

-Привет, работники стали и проводов,- кидаю я нашим сис.админам и ухожу в курилку.

-Приветик, работникам невидимого фронта, -  слышу я за спиной. Это Вовка начальник отдела АСУ.

-Что, плохой день?

-Да,- отвечаю я, запыхавшись, подкуриваю трясущимися руками сигарету.

Сигаретный дым обжигает мои легкие. Курить становится противнее обычного, но возвращаться в мой «ад» я не собираюсь, хотя бы минут двадцать.

-Да, у нас тут новый начальник. Ты слышала?

-Да,ну и…

-Ой, хош расскажу?

Мы встречаемся взглядами и я понимаю, что меня ждет незабываемый рассказ о очередном «чайнике», которого «поставили» руководить «великим» и самым главным из отделов компании.

-А почему и нет,- отвечаю я сама себе. В конце концов, не только мне бывает необходимо выговориться.

По радио поет новая песня группы «Гости из будущего»- Парни не плачут.

Мне становится смешно, но, слегка дрогнув бровью, я перевожу взгляд на Вову и спокойно говорю:

-Рассказывай!

Получив внимательного собеседника, он ухмыляется и, заняв позу  учителя, начинает расхаживать по курилке:

-Ой, ну ты представить не можешь. Ему, видите ли, подавай принтер цветной, сканер, а лучше все в одном, комп по круче. Я его спрашиваю, что мол, вы хотите конкретно. Он говорит, круче. Нет, ну как его понять? Я беру и ставлю ему двадцатидюймовый монитор, блестящий системник, под которым в реальности третий пентиум еле живой, видео и звуковой карты и в помине не было, без сидюка, но зато все проводки светится при работе. Мышь взял самую маленькую, так что руки постоянно с нее сползали, но зато на шнурочке. Всё установил, настроил, с мышью с этой измучился и ему говорю, все сделал. Не проходит и десяти минут я заглядываю в его кабинет, но думаю, сейчас порвет, гляжу -сидит. Пучится и балдеет, мышку в его руках не видать, а он балдеет. Ой, мы с ребятами оборжались.

Мы весело хихикаем…Я закуриваю следующую сигарету.

-Ты – то как?

Я поднимаю глаза на него, в голове бегают мысли, но выдаю одну, но емкую:

-Ой, п…ц одним словом.

-Понимаю…

Дальше мы молча стоим и курим.

Звонит мой мобильный на дисплее высвечивается: «Аня звонит», это моя начальница.

Я вздыхаю и беру трубку:

-Катерина, вы где? Мы Вас тут с собаками ищем! Антон Павлович хочет задать Вам пару вопросов по бренд-менеджеру. Зайдите!

Бросив трубку, она дала понять, что мне предстоит очень долгий и мучительный разговор «на ковре».

Я тушу свой бычок в банку из под Nescafe и вздохнув, говорю:

-Ладно, спасибо тебе. Пошла на ковер.

-Давай держись, - слышу я в спину.

Сбегая обратно по лестницам вниз,  я слышу любимую мелодию на мобильном телефоне.

-Мой Зайка звонит, - говорю я сама себе и беру трубку

-Да, Солнышко, привееет!

-Приветик, ты как? Ты позавтракала? Я с утра не слышал, как ты ушла!

-Ой, любимый, я немного занята….,- пытаясь сохранять дыхание, отвечаю я самому близкому человеку в моей жизни, моему мужу.

-Мась, блин, как не позвоню тебе в последнее время, ты все время занята!, - обиженно отвечает супруг.

-Может мне вообще не звонить?

-Лапа, но зачем ты начинаешь. Я на работе. Запары.

Я вбегаю на этаж руководства и, измеряя последние шаги до кабинета генерального директора, оправдываюсь перед мужем, за свою занятость.

-Ты же знаешь, когда я на работе. Тут так всегда.

-Ну да, я почему-то всегда нахожу время позвонить любимой жене. А ты никак не можешь вырваться? Тебя там случаем не повысили до директора по персоналу? Нет, тогда чего ж..у рвешь?

Понимая, что сейчас вот-вот сорвусь на него, я останавливаюсь и, переведя дыхание, говорю:

-Я прошу тебя, успокойся, я перезвоню тебе чуть позже. Мне сейчас генеральному идти. Ладно?

-Ладно, - слышу я в ответ и понимаю, что вечером мне можно домой не приходить.

Убираю мобильный в задний карман брюк и, поправив прическу, я захожу в кабинет для совещаний.

Все уже сидят и, проходя к свободному стулу, я вижу взгляды сидящих устремленные на меня. Кто жалеет про себя, кто злится, что из-за меня придется еще минут сорок сидеть здесь и слушать руководство. Я сажусь, и мило улыбнувшись всем присутствующим, пытаюсь сделать вид, что нахожусь здесь с самого начала.

-Катерина, - слышу справа голос моего директора по персоналу. -  Мы ждали только Вас!
Я вздыхаю и, пытаясь придумать, как отмазаться, по отсутствию до сих пор закрытой вакансии начинаю речь:

-Я приношу свои извинения за опоздание. Мне пришлось сделать пару срочных звонков.

-Настолько срочных, что вы предпочли их совещанию со своим работодателем, - обрывая меня, говорит Антон Павлович.

-Нет, конечно же, но они касались…

-Ах, перестаньте,- снова обрывает меня наш генеральный директор.

Я теряю дар убеждения и зависаю с открытым ртом.

В воздухе становится жарко, и я понимаю, что сегодня роль «козла отпущения» присуждена заочно мне. Сидящий напротив директор по маркетингу, Мишка Сухоруков, подмигивает мне мол, всё будет хорошо, только потерпи.

Я сажусь на свое место и опускаю глаза, пытаясь скрыть эмоции.

Генеральный директор встает и начинает расхаживать по кабинету. Все напрягаются и делают вид, будто увлечены его выступлением.

-Сейчас компании необходимо провести в самые сжатые сроки ребрендинг, полностью изменится. Именно этот момент мы должны использовать ….

А мне вдруг становится дико смешно, мне просто весело. Я расплываюсь по креслу и направляю свой взгляд на него.

-Интересно, какой он дома? Забитый «подкаблучник», ведь фирма принадлежит его жене. Он сверху в постели или она? Любит ли он садо-мазо или вообще голубой. Носит слишком уж «голубоватые» костюмчики и очень любит совещаться один-на-один с нашим пиарщиком,  а он-то гей. Все знают.

От моих мыслей, мне становится чуточку легче, и я перевожу глаза в окно.

-Эх, там реальная жизнь, скорость, наверное, за сто, -продолжаю я свой внутренний разговор.- Там весело, там весна, солнышко уже стало пригревать. Когда я в последний раз за эти три года была в отпуске. Что я сделаю здесь? В этом кабинете? Как хочется просто встать и уйти.

-Мы должны работать командой, это очень значимо в нашей компании. Мы работаем ради одного дела, но я не вижу никакой сплоченности и самоотдачи от персонала,- продолжает наш генеральный директор.

Я, не замечая ничего вокруг, встаю, начальник что-то говорит мне в след, я, показав всем «фак» просто выхожу.

Зайдя в наш кабинет, беру сумку, по дороге к выходу из здания надеваю куртку и бегу на улицу.

Вдохнув полной грудью воздух, и сворачиваю на права, захожу в метро.

Выйдя на вокзале, я звоню мужу:

-Любимый, а давай сбежим? Я так давно хотела это сделать?

-Ты в своем уме? Ты где?

Слышу  в ответ голос мужа.

-Я всё потом тебе объясню, собирайся, и поехали домой. Я люблю тебя, я хочу тебя! Давай приезжай! Жду тебя дома!

Покупаю билет до своей станции и подхожу к палатке

-Два пива и  чипсы с сыром!

К черту диету,- говорю сама себе.

Сажусь в электричку, немного подремав, иду в тамбур, закуриваю сигарету.

-Свобода!,-кричу я в ритм колес электричке. Весело пританцовываю и радостная возвращаюсь в вагон.

Приехав на свою станцию, я забегаю в магазин, покупаю шампанское, фрукты и, не удержавшись, захожу в магазин нижнего белья.

-Чем я могу Вам помочь,- слышу я голос продавщицы.

-Да, вы мне можете помочь! Мы нужен комплектик, в котором мужу захочется не только раздеть меня и заняться любовью со мной, но и детей..,- отвечаю я.

Она явно растеряна.

Я прохожу мимо и останавливаю свой взгляд на пошловатом халате бирюзового цвета, к нему нахожу голубой комплектик в незабудках и, расплатившись, чувствую себя королевой.

Выйдя из торгового центра, я сажусь в первую попавшуюся маршрутку и еду домой. Играет веселая мелодия по радио и я, совсем расслабившись, устремляю свой взгляд на проезжую часть.

-Да, мы давно хотели всё бросить. Мы хотим детей. Я тоже хочу. Блин, я совсем забросила свои мечты. А как же самореализация? Я совсем с этой работой полностью погрузилась в дела, заботы, я забыла о самом главном. Всё с сегодняшнего дня начинаю новую жизнь….Так решила, значит, решила и нечего подаваться на уговоры всех вокруг. Главное найти себя в этой жизни!

Ох, как я соскучилась по мужу…

Я выхожу из маршрутки и со всех ног бегу домой. Дома меня ждут наши любимые коты. Я быстро раздеваюсь, даю им поесть и бегу в душ.

Включив музыкальный центр, я рассматриваю себя в зеркале. В свои тридцать я еще ничего и фигура есть и внешность тоже. Примерив купленный наряд, я накрываю на стол.

Зазвонил мой мобильный телефон, я вижу неопределенный номер и беру трубку:

-Да, алло, слушаю Вас!

-Екатерина, добрый день! Меня зовут Альбина я представляю издательство..

Дальше я не верю своим ушам, мой роман, который я написала два года назад, наконец-то готовы взять «в печать».

-Я отправила вам всю информацию о электронной почте. Буду ждать вашего ответа.
-…
-Екатерина, вы меня слушаете?

Я, придя в себя, отвечаю растерянным и в тоже время повеселевшим голосом:

-Да, конечно же. Буду ждать и кладу трубку

Вот не зря говорят, если ты чего-то очень сильно хочешь и думаешь об этом, оно обязательно произойдет. Главное захотеть этого всей душой!

Звонок в дверь, я подбегаю к зеркалу, смотрю на себя и, оставшись довольной своим внешним видом, открываю дверь.

На пороге застывает мой изумленный супруг, привыкший видеть меня постоянно замученной после работы.

-Любимая, ну ты даешь,- говорит он и протягивает букет лилий, моих любимых цветов.

Мы нежно и в тоже время страстно целуемся и, обнявшись, проходим к столу, но, не дойдя двух шагов, падаем на кровать и забываем обо всем.

Оторваться друг от друга мы смогли только к трем часам ночи. Выпили шампанского и снова занялись любовью.

Когда утром мой любимый встал на работу, а я даже не собиралась, он нежно поцеловав меня, спросил:

-Зай, а ты что на работу не поедешь сегодня? День за свой счет взяла?

Я, обернувшись в простынь как греческая гетера, лениво потянувшись, сказала:

-А я теперь писательница милый, моя работа теперь это лирика, лирика и еще раз лирика…

-Ой, что же ты вчера не сказала,- радостно говорит он и падает в постель рядом со мной

-Слушай, так значит твою рукопись взяли? Вот здорово!

-Да, я сегодня поеду увольняться..

-Ну и правильно, работа должна приносить удовольствие,- говорит он и, поцеловав меня в лоб, встает.

-Как ты там говоришь, главное - самореализоваться?,- и смеется.

Я, повернувшись к нему, серьезным голосом говорю:

-Самореализация важнейшая задача полноценной личности и только один процент из всего населения планеты Земли достигает этой цели.

-Ладно, писательница, я поехал в магазин, сегодня надо новую кладовщицу посмотреть, может и на работу принять. Буду вечером, с тебя ужин!

Я провожаю его до двери и, поцеловав, говорю:

-Теперь мы всегда будем вместе. Я буду писать, и поддерживать очаг, а ты добытчик, будешь приносить нам мамонта домой.

Он оборачивается и спрашивает:

-А почему нам, ты так загадочно произносишь?

-Потому что вчера у меня была овуляция и у нас точно будет малыш!

Мы снова как в старом фильме про любовь, обнимаемся, и он уходит. Я остаюсь в кадре со счастливым лицом.

Все, стоп, снято!

3008.2010