Моя парфюмерная история

Елена Тяттэ
К фаберлик я присоединилась в мае 2005 и с тех пор являюсь верной поклонницей этой великолепной косметики. Прекрасен здесь каждый продукт, в том числе и ароматы.
Первый аромат, заинтересовавший меня, - "Русалка" из коллекции "Бон Вояж". После мне понравилась парфюмерная композиция "Алатау": приятный свежий аромат и ощущение родного края. Потом появился ещё и "Аквамарин". Интересны "Фруктовая история" и "Коктейльная история", а также многое другое.
Я решила изобразить аромат "Аквамарин". Какие он вызывает чувства?
Ощущаешь свежесть, шелест волн. Ты превращаешься в мечтательную русалочку. Эта морская принцесса обожает сидеть в бурю на скале среди огромного моря. Она любит истории о дальних странах. Вотбы отправиться в кругосветное путешествие!
Но самое главное для неё - найти своего принца. И русалка обязательно сбережёт его любовь В знак своей мечты она носит драгоценное украшение, рождённое в пучине морской, - Аквамарин.
***
Люблю свежие, лёгкие морские ароматы. А вы?
Текст - 2009. Правка - 2011 год.