Из крамольного

Наталия Дардан 3
ЗА НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА.("Из  "крамольного"...Поскольку оригинал удален моРдератором,вынужденно шифруюсь)
                Посвящаю себе, рыжей суке.

Мы с мужем ваккурат под Новый год
Из мухоморов заманстрячили компот.
Три к носу,Нюра, не видать нам бодуна,
Абы жила яврейская Страна.

Христос с тобой,мой рэбэ Мордехай,
Мне брюлики теперя подавай,
Поскольку с мухоморов меня прёт,
Приобрети алмазный мне завод.

А яхту, ероплан пора менять,
Пущай завидует Ахмед. Я буду ****ь,
Заныкаюсь до президента в кабинет,
Продам свой бюст за новый партбилет.

Слышь, чё втираю,ведь пока я молода,
Слупить с него не грех за столь интимные места.
Тут главное уж не продешевить...
Жаль,он один у нас,а как могли бы жить,
Кабы при власти президентов с миллион,
И всяк –– маньяк,ну и...колготки в тон.

И чую я, мин херц,шо в Год Кроля
Израилем гордится вся Земля.
Плесни компоту,дохтур хер-наук,
Бухнём за государство рыжих сук.

                17.01.11пляж тель-барух,третий справа от кромки волны лежак.