ДЕЖА ВЮ

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

- Лёвушка, ты не знаешь, кто постоянно сбрасывает крышку с аквариума с Крисиком? – спросила как-то у меня Людочка.

Я недоумённо муркнул и демонстративно отправился проверить содержимое моей тарелки. В конце концов, какое эта крышка имеет ко мне отношение? Пусть Крисик, как любая порядочная улитка, сам за свою крышку и отвечает.

Ничего, Лёвушка, сейчас мы это узнаем, - подмигнула мне Людочка, и начала возиться с какой-то штукой.

Экран компьютера вспыхнул и там появился ещё один аквариум с Крисиком.

- Смотри, Лёвушка, крышка-то на месте! Так и было, когда я уходила на работу, - почему-то сообщила мне Людочка.

Я развалился в кресле, одним глазом подглядывая за экраном. Неожиданно там появился какой-то чужак. Этот наглец подошёл прямо к аквариуму и начал стучать по нему лапой. Похоже, что для Крисика это не явилось сюрпризом, так как он моментально стал спускаться по стенке на дно аквариума.

- Вот морда бесстыжая! – возмутилась Людочка.

Я сел в кресле и тоже начал возмущаться. Надо же, какой нахал! Терроризирует нашего Крисика!

Крышка на экране спружинила и полетела на пол. Наглец встал на задние лапы и… о, ужас! – попытался вытащить Крисика наружу.

Крисик отчаянно ускорился и зарылся в опилки на дне своего жилища. Наглец продолжал «приплясывать» вокруг аквариума, запуская внутрь то одну, то другую лапу.

- Вот скотобаза! – воскликнула Людочка, когда к ней вернулся дар речи, и я опять её поддержал. Мало того, что он припёрся к нам в дом без приглашения, так ещё и безобразничать вздумал! Самая настоящая скотобаза!

Хорошо ещё, что лапы у него коротковаты… ну, никак до Крисика дотянуться не могут…эх!

О! Он засунул голову в аквариум и пытается есть Крисикин сухой геркулес! (Редкая, доложу вам, гадость - этот геркулес)...

- Пойду-ка я за веником, - зачем-то сказала Людочка, направляясь в ванную. – Сейчас эта рыжая морда у меня получит!

«Бережёного Бог бережёт» - рассудил я и полез прятаться внутрь дивана.