Плохое Слово

Полиграфф
http://www.stihi.ru/2011/10/19/1526 "Плохое слово", Наблюдательный


Жило-было плохое Слово. Было оно таким некрасивым и нехорошим, что адекватные и воспитанные люди старались не произносить его вслух. Особенно, при детях и женщинах. Только изредка можно было услышать плохое Слово, где-нибудь на улице, от пьяного прохожего или какого-нибудь хулигана. Однажды мальчик Петя услышал Плохое Слово. Какой-то солидный дяденька шёл по тротуару навстречу и разговаривал по телефону. "Ах ты, ...! Я тебя ...!" Слов было много и почти все они были плохими. Но Петя не знал и даже не мог предположить, что это плохие слова. Одно Слово Пете особенно понравилось. Оно так круто звучало! "Ах ты...!", повторял и повторял Петя, запоминая новое Слово. Придя домой Петя, на время, забыл про плохое Слово. "Пора обедать, иди мой руки и садись за стол.", сказала мама. "Мам, можно я потом пойду с ребятами в футбол играть?" "Ты только пришёл. Не нагулялся? Садись уроки делать." "Ну, мам! Это не обычная игра. Мы сегодня с другим классом играем, на спор. Я должен пойти! Уроки потом сделаю." "Нет, Петя, нет! Сначала ты сделаешь уроки! Всё, больше это не обсуждается." "Но ведь я не успею! Вот ...!" И Петя произнёс плохое Слово.  Слово очень обрадовалось, а мама расстроилась. "Откуда ты научился таким словам, Петя?" "Сейчас все так говорят, мам. И в школе, и по телевизору, и даже наш папа. Теперь и я буду так говорить. Ведь я уже большой!" "Хорошо, Петя. Раз ты уже большой, то должен знать: Слово это очень плохое и его не следует говорить в присутствии детей и женщин. А при своей маме, тем более." "А почему оно плохое, мам?" "Потому что оно злое. Плохие слова портят людям настроение, заставляют их обижаться, злиться друг на друга и говорить такие же и другие плохие слова в ответ. В конце-концов, остаются только злость и плохие слова." "А как же хорошие слова?" "Хорошие слова помогают забыть о плохом." "Мам, прости, что я сказал плохое Слово. Постараюсь его побыстрее забыть." Петя сделал уроки и пошёл играть в футбол. А плохое Слово он, конечно же, забыл. Ведь на свете так много хороших слов! Нужно  радоваться и не думать о плохом. А плохое Слово теперь ждёт, когда его снова произнесут.