Прошу вернуть

Двоечник
        ПРОШУ   ВЕРНУТЬ
Хранил   полмесяца   молчанье,
Давил в себе   ростки из  слов.
Гнал к   черту   с музой   все  свиданья,
Толкал  за шею за порог.

Вперед дорога пышет жаром,
Хотел   все бросить и забыть.
Но  кто  поднял грозящий   палец,
Кто  мог   со мной   так поступить?

Зачем  мне   ангел   сновиденья,
На   клетку   вешает   замок
И кадры прошлого   виденья,
Кладет  на темень мне  под бок?    

Зачем таким нежданным даром
Меня венчали небеса,
Кто напоил   меня   нектаром?
Хотел бы посмотреть в глаза.

Как   опоздавший на   свиданье,
Своей   весны на полчаса. 
Осколки   врезались в сознанье
Неужто это навсегда 

Я не  хочу  ходить изгоем
Где  мысли   рвет   словарный   путь. 
И время   то,   где   жил покоем
Прошу, пожалуйста,  вернуть!
26.08.2011г.
Двоечник